Nissan озвучила планы по запуску в производство и продажу растущего количества электрифицированных автомобилей, расширению и развитию систем автономного управления в рамках своей стратегии Nissan M.O.V.E. до 2022 года.
Компания планирует продавать 1 млн. электрифицированных автомобилей (полностью электрические модели и автомобили с силовыми агрегатами e-POWER) в год к 2022 году.
В рамках стратегии Nissan M.O.V.E. к 2022 году компания намерена:
- Разработать восемь новых полностью электрических автомобилей, опираясь на успех нового Nissan Leaf.
- Запустить электромобили в Китае под разными брендами.
- Представить электрический мини-автомобиль «kei» в Японии.
- Предложить мировому рынку полностью электрический кроссовер на базе концепта Nissan IMx Concept.
- Электрифицировать новые модели Infiniti с 2021 года.
- Оснастить 20 моделей на 20 рынках системой автономного управления.
- Достичь 100%-ной связи с помощью приложений с новыми автомобилями Nissan, Infiniti и Datsun, проданных на ключевых рынках к концу действия плана.
Как отметил Филипп Клейн, главный менеджер по планированию Nissan, стратегия компании в области разработки продуктов и технологий направлена на то, чтобы позиционировать Nissan в развитии автомобильной промышленности, технологий и бизнеса. Усилия бренда направлены на успешную реализацию стратегии Nissan Intelligent Mobility, а также увеличение годового дохода на 30% до 16,5 трлн. к концу финансового 2022 года. Nissan также нацелена получить основную операционную прибыль 8% и совокупный свободный денежный поток в размере 2,5 трлн иен.
Клейн пообещал использовать платформу и трансмиссионные активы Renault-Nissan-Mitsubishi для поддержки целей компании.
Электрификация Nissan
По словам Клейна, Nissan выведет на рынок Китая новый электромобиль на базе Leaf в C-сегменте в 2018 году через совместное предприятие Alliance eGT New Energy Automotive. Новый доступный электрический автомобиль будет о разработан совместно с Alliance eGT New Energy Automotive и компанией Dongfeng на платформе SUV для сегмента A.
Nissan также продолжит развивать технологию e-POWER, примененную в Nissan Note и Nissan Serena в Японии. В Японии за первый год было продано более 129 000 моделей Note e-POWER. Более двух третей клиентов Nissan выбрали модели Note с технологией e-POWER по сравнению с базовой моделью.
Nissan ожидает, что электрифицированные транспортные средства, включая автомобили с технологией e-POWER, составят 40% продаж компании в Японии и Европе к 2022 году и 50% к 2025 году. В США ожидаемые продажи составят 20-30% к 2025 году, а в Китае — 35-40%.
Infiniti ускорит электрификацию автомобилей, при этом новые модели будут либо полностью электрическими, либо оснащены технологией e-POWER с 2021 финансового года. К 2025 году бренд ожидает, что электрифицированные транспортные средства составят 50% глобальных продаж.
Автономное вождение
В рамках стратегии по развитию системы автономного управления Nissan объявила о планах по оснащению технологией ProPilot 20 моделей на 20 рынках к 2022 году. Компания планирует продавать 1 млн. автомобилей, оборудованных технологией ProPilot, в год к 2022 году.
Система автономного управления ProPilot будет усовершенствована для беспилотного передвижения автомобилей на автомагистралях. Экспериментальный проект будет реализовываться в Японии в течение одного года.
Возможности подключения и мобильности
Компания Redzic объявила о намерении запустить технологию Alliance Connected Cloud для связи с новыми автомобилями Nissan, Infiniti и Datsun.
Технология Alliance Connected Cloud позволит всем компаниям интегрировать и унифицировать управление данными будущих, текущих и прошлых транспортных средств. Технология будет предлагать информационно-развлекательные услуги, а также единый механизм связи для обновления систем всех транспортных средств.
Alliance Connected Cloud обеспечит основу для расширения и мобильных сервисов Nissan, включая услуги по прокату автомобилей в автономном режиме. В начале марта 2018 года месяца Nissan протестировал свою первую услугу по прокату автомобилей в автономном режиме под названием «Easy Ride» с партнером DeNA.
По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua