lang="ru-RU"> Hunstable Electric Turbine: инновационный электромотор с 4 роторами — HEvCars
HEvCars

Linear Labs разработали «электромотор будущего»: в 2-5 раз больше крутящего момента, в 3 раза больше мощности, на 20% больше КПД, менее сложные силовые агрегаты и не требуется коробка передач

Техасский стартап Linear Labs привлек $4,5 млн для начального финансирования разработки и коммерциализации своей ключевой интеллектуальной собственности: Hunstable Electric Turbine (HET) — электродвигателя с постоянным магнитом периферического действия с интересными характеристиками.

Linear Labs заявляет о своей инновационной конструкции электродвигателя: в 2-5 раз больше крутящего момента, в 3 раза больше мощности, на 20% больше КПД, менее сложные силовые агрегаты и не требуется коробка передач © newatlas.com

В частности электромотор работает с четырьмя роторами, тогда как другие обычно имеют один или два. Кроме этого статор HET полностью заключен в четырехсторонний магнитный туннель с одинаковой полярностью на всех сторонах. Это обеспечивает направление всех магнитных полей в одну сторону и при этом на медных катушках нет неиспользуемых концов обмотки, которые впустую расходуют энергию. Формируемый системой магнетизм полностью идет на движение, что усиливает крутящий момент на всех 4 сторонах статора.

Статор полностью заключен в четырехсторонний «магнитный туннель», каждая сторона которого имеет одинаковую полярность, что гарантирует, что все магнитные поля находятся в направлении движения © newatlas.com

Компания-разработчик заявляет об огромных перспективах своего электромотора, в частности, вдвое и более увеличенный крутящий момент, в 3 раза больше мощности и на 20% больший КПД за счет снижения веса, которое достигается уменьшением количества компонентов мотора.

Статор заключен «магнитный туннель» © newatlas.com

Также отмечается, что производство НЕТ не стоит дороже традиционного электродвигателя, а конструкция мотора не требует каких-либо специальных механизмов для сборки, которая к тому же обходится без редкоземельных металлов. Вопрос нагрева электромотора создатели собираются решить с помощью жидкостного охлаждения внутри медных катушек.

По материалам: linearlabsinc.com & newatlas.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме