Китайский производитель электромобилей NIO, который позиционирует себя как производитель автомобилей премиум-класса, наращивает усилия по созданию электромобилей для массового рынка под другим брендом.
Исполнительный директор NIO Уильям Ли (William Li) сообщил, что компания активизирует усилия по выпуску товаров массового потребления под новым брендом.
Объясняя позицию нового бренда на рынке, Уильям Ли сказал СМИ: «Отношения между NIO и нашим новым брендом для массового рынка будут такими же, как у Audi-Volkswagen и Lexus-Toyota».
Также известная как китайская Tesla, NIO планирует подорвать продукцию Tesla на крупнейшем в мире автомобильном рынке с помощью своего нового бренда: «Мы хотим предоставлять более качественные продукты и услуги по ценам ниже, чем у Tesla».
Текущие модели NIO, среднеразмерный кроссовер ES6, среднеразмерный кроссовер-купе EC6 и полноразмерный внедорожник ES8, стоят на внутреннем рынке компании более 300 000 юаней (около $46 500).
При этом новый бренд не будет конкурировать в самом низшем сегменте — он не станет соперничать с бюджетными электромобилями, такими как Wuling Hong Guang MINI EV, цена на который начинается от 28 800 юаней ($4 450).
В следующем году NIO планирует поставить три новые электрические модели, в том числе свой первый седан ET7. Уильям Ли не предоставил подробностей о двух других моделях, запланированных на 2022 год, но сказал, что они будут разработаны на платформе нового продукта NIO.
В мае компания открыла офис в Норвегии и планирует начать продажу автомобилей в конце этого года, поскольку стремится к глобальному расширению.
По материалам: autoblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua