Kia в очередной раз объявила об обновлении своей стратегии «Plan S» и продлила ее до 2030 года. Обновленная стратегия «Plan S» разделена на три основных направления:
- продвижение перехода на электромобили (EV);
- укрепление бизнеса в сфере специализированных транспортных средств (PBV);
- расширение будущих мобильных услуг.
К 2030 году экологически чистые автомобили, такие как электромобили (BEV), гибриды (HEV) и плагин-гибриды (PHEV), будут составлять 40% всех продаж Kia с годовым объемом продаж 1,6 миллиона единиц. В рамках этого Kia стремится увеличить продажи электромобилей до 880 000 единиц к 2030 году и стать крупнейшим автопроизводителем электрифицированных автомобилей в мире.
Начиная с запуска своего первого специализированного электромобиля в конце этого года, Kia усилит свою линейку электромобилей к 2026 году 11 новыми моделями: 7 специализированных электромобилей, основанных на архитектуре Electric-Global Modular Platform (E-GMP), и 4 на базе текущих ДВС-моделей.
Согласно Kia, электромобили на основе платформы E-GMP, установят новые стандарты в полностью электрическом диапазоне, ходовых качествах, внутреннем пространстве и технических приложениях. Электромобили будут работать как интеллектуальные устройства с расширенным применением услуг аудио видео навигационной телематики (AVNT), беспроводной связи (OTA) и функций по запросу (FoD).
Первый специализированный электромобиль от Kia с кодовым названием CV будет оснащен технологией HDA2 (Highway Driving Assist Level 2). Начиная с 2023 года электромобили Kia будут оснащаться Highway Driving Pilot (HDP), технологией автономного вождения 3-го уровня.
Kia представит свой первый специализированный автомобиль (PBV) в 2022 году, а в соответствии с потребностями рынка будут выпущены и другие модели PBV. Компания нацелена на годовой объем продаж 1 миллиона единиц к 2030 году, чтобы стать мировым лидером в производстве PBV. С этой целью Kia будет разрабатывать различные специализированные автомобили на базе платформ для скейтбордов, предназначенных для PBV.
Kia планирует и дальше расширять свой бизнес PBV за счет открытых инноваций, сотрудничая с другими компаниями в разработке платформ для беспилотной доставки и электронной коммерции. Это касается как фургонов, так и небольших средств доставки «последней мили», а также более крупных универсальных пассажирских транспортных средств или средств доставки.
В сфере услуг мобильности для потребителей Kia расширит существующие услуги. В Испании флагманский каршеринговый сервис Wible будет расширен за счет Wible Más и Wible Empresas. Сервис обслуживания автомобилей KiaMobility, запущенный в сентябре прошлого года в качестве пилотного проекта в Италии и России, также будет запущен на дополнительных европейских рынках.
Kia запустит сервис на основе электромобилей, сочетающий в себе подписку и совместное использование автомобилей. Согласно этой новой концепции мобильных услуг, автомобили будут использоваться для работы в будние дни и сдаваться в аренду частным лицам по выходным.
Программа подписки Kia «Kia Flex», которая была представлена в Корее в 2019 году, запустится глобально в этом году под названием «Kia Subscription». Сервисом будет управлять компания Sixt Leasing, которую в прошлом году приобрела Hyundai Motor Group, а автомобили будут предоставлены региональными филиалами и дилерами компании.
По материалам: kianewscenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua