Jaguar работает над версией SVR (Рerfomance) своего нового полноприводного электрического кроссовера I-Pace.
Исполнительный директор британской компании уверяет, что новый автомобиль может быть быстрее, чем Tesla Roadster второго поколения, однако он вряд ли когда-нибудь появиться из-за проблем предоставления подобной мощности рядовому потребителю.
После запуска модели I-Pace, в Jaguar не сообщали ничего касательно характеристик производительности для моделей типа SVR, но точно дали понять, что они существуют и работают.
В одном из интервью, исполнительный директор по корпоративным вопросам Jaguar Land Rover Ханно Кирнер сказал, что они могут сделать электромобиль с разгоном до сотни за 1,8 секунды, но вряд ли после двух разгонов с такой скоростью вы захотите повторить этот опыт.
Напомним, что подобной динамики достаточно, чтобы превзойти рекорд, который хотят установить на Tesla Roadster второго поколения.
К тому же Кирнер выразил общую озабоченность по поводу увеличения мощности и ускорения электромобилей, заявив, что мгновенный крутящий момент и огромная производительность электромобилей могут оказаться слишком большими для неподготовленных водителей. По его словам, уже нужно подумать о том, чтобы производитель накладывал ограничения на эти характеристики, пока водители не отправятся на курсы вождения подтверждающие их способность к управлению столь быстрыми и мощными транспортными средствами.
И хотя в Jaguar беспокоятся о высоких мощностях, шанс на появление версии Jaguar I-Pace SVR все-таки есть, как минимум исходя из того, что уже выпущена эксклюзивная гоночная модель I-Pace eTrophy созданная для спортивных соревнований с очень близкими к SVR характеристиками.
По материалам: autocar.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua