lang="ru-RU"> Hyundai представила стратегию электромобильности до 2025 года — HEvCars
HEvCars

К 2025 году Hyundai намерен войти в тройку крупнейших производителей электромобилей в мире

Hyundai Motor представила свою дорожную карту «Стратегия 2025», в которой речь идет также об электромобильности. К 2025 году Hyundai намерен стать одним из трех крупнейших производителей электромобилей и автомобилей на топливных элементах в мире.

В течение шестилетнего периода с 2020 по 2025 год компания потратит 20 триллионов вон (около $17 млрд) на новые технологии, включая электрификацию, автономное вождение, искусственный интеллект, робототехнику, PAV и новые области энергетики.

Hyundai стремится достичь ежегодных продаж электромобилей в 670 000 единиц к 2025 году, 560 000 из которых будут полностью электрическими и 110 000 — электромобили на топливных элементах. Компания хочет электрифицировать большинство новых моделей на ключевых рынках, таких как Южная Корея, США, Китай и Европа, к 2030 году. Ожидается, что к 2035 году компания представит свою продукцию на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия.

К 2025 году Hyundai намерен войти в тройку крупнейших производителей электромобилей в мире © news.hyundaimotorgroup.com

Бренд Genesis представит свои первые полностью электрические модели в 2021 году, а затем расширит свою электрическую линейку в 2024 году. Высокопроизводительный бренд N также планирует выпускать внедорожники и электромобили, что еще больше повышает конкурентоспособность Hyundai в области электрификации.

Компания также будет одновременно внедрять инновации для повышения потребительской ценности при одновременном обновлении структуры затрат.

Качественные инновации позволят максимизировать ценность для клиента, опираясь на три интеллектуальных элемента: инновационный цифровой пользовательский интерфейс (UX), связанные услуги на основе искусственного интеллекта (AI) и автономное вождение, ориентированное на безопасность. Что касается технологии автономного вождения, SAE Level 2 и 3, а также усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) для парковки будут доступны во всех моделях к 2025 году, наряду с целью компании к 2022 году разработать полностью автономную платформу для вождения и начать массовое производство к 2024 году.

Что касается затратных инноваций, компания хочет разработать новую глобальную модульную архитектуру для электромобилей для повышения эффективности и масштабируемости продукта. Компания также планирует обновить свою модель продаж с помощью оптимизации сети и новых методов продаж, чтобы оптимизировать производство в зависимости от спроса и расширить партнерские отношения с другими производителями оборудования.

Стратегия Hyundai выходит далеко за рамки разработки новых электромобилей и технологий. В будущем основной бизнес автопроизводителя будет разделен на два типа: Smart Mobility Device и Smart Mobility Service. Область устройств будет включать в себя персональные воздушные транспортные средства (PAV), робототехнику и решения для персональной мобильности (электросамокаты, электроскутеры и т.д.). В Индии, возможно, будут представлены услуги и продукция в рамках Ola Electric Mobility.

Распределение денежных средств Hyundai в рамках «Стратегия 2025» © news.hyundaimotorgroup.com

Вместо того, чтобы следовать универсальному подходу большинства автопроизводителей, Hyundai хочет добиться сбалансированного и устойчивого роста за счет учета региональных потребностей в продуктах. Так, недавно компания начала производство и продажу электромобилей в Индонезии, где есть города с самой высокой плотностью населения в мире.

В целом, Hyundai стремится к сбалансированному и устойчивому росту, балансу между рынками и моделями, и долгосрочная устойчивость превалирует над краткосрочными целями.

«Ключом к нашей будущей стратегии является ориентация на клиентов и представление наиболее желательных продуктов и услуг», — отметил генеральный директор Hyundai Вонхи Ли (Wonhee Lee).

У Hyundai уже есть два электромобиля, которые продаются в Европе — Ioniq и Kona. Компания известна своим вышеупомянутым двунаправленным подходом как к технологии аккумуляторных батарей, так и к технологии топливных элементов. Компания использует преимущества технологии топливных элементов, например, с Nexo и грузовыми автомобилями на топливных элементах. На других рынках предлагаются другие модели с электроприводом, например такие как Lafesta EV в Китае.

По материалам: news.hyundaimotorgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме