lang="ru-RU"> Германия расширяет зарядную инфраструктуру для электромобилей — HEvCars
HEvCars

Германия увеличит количество общественных пунктов зарядки для электромобилей

Согласно данным BDEW, в прошлом году Германия увеличила количество пунктов зарядки для электромобилей на четверть несмотря на то, что это невыгодный бизнес.

С июня 2017 года было открыто 2800 общедоступных пунктов зарядки, так что теперь общее количество зарядных пунктов составляет 13 500 единиц.

По мере того, как автопроизводители разрабатывают новые модели электрических автомобилей, расширяется зарядная инфраструктура.

BDEW заявила, что энергетические компании устанавливают и эксплуатируют большую часть зарядных устройств, но промышленность подрывается автопроизводителями, которые еще не могут предложить столько электрических видов транспорта по доступным ценам, чтобы каждый желающий мог позволить себе электрический автомобиль и пользоваться зарядками.

По словам Стефана Капферера, управляющего директора BDEW, более трех четвертей пунктов зарядки управляются энергетическими компаниями несмотря на то, что из-за еще небольшого количества электромобилей в мире — это невыгодный бизнес.

Как отметил Капфер, в ближайшие несколько лет электрическая мобильность должна достичь прорыва в Германии, и автомобильная промышленность должна предлагать модели на рынке, которые могут конкурировать по цене и производительности с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

Зарядные устройства в Германии устанавливают операторы автостоянок, супермаркеты и отели, которые субсидируют зарядные устройства в качестве дополнительных услуг, которые, как они надеются, приведут к увеличению потока доходов от перекрестных продаж.

К 2020 году Германия планирует вывести на дороги 1 млн. электрических автомобилей, в настоящее время в стране зарегистрировано менее 100 000 электрокаров.

Привлечение клиентов за счет государственных средств, направленных на продвижение технологии, затруднялось стоимостью автомобилей и ограничениями на их запас хода, что задерживает развитие зарядной инфраструктуры как стимула для покупки электромобилей.

По мнению BDEW, правительству Германии следует изменить законы о жилой недвижимости, чтобы увеличить инвестиции в частные пункты зарядки, поскольку 80 % продаж энергии будет происходить частным образом.

Владельцы электромобилей, которые не хотят долго заряжаться дома, вынуждены покупать настенные зарядные устройства для более быстрой зарядки, стоимость которых порой превышает несколько тысяч долларов.

Зарядка электромобилей в домашних условиях также требует решения, поскольку большое количество заряжающихся в пиковое время может перегружать энергосеть.

По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме