6 зарядных устройств мощностью от 50 до 350 кВт ждут путешественников между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом
Прошло довольно много времени с тех пор, как EVgo в декабре 2016 года объявил об установке первой в США сверхбыстрой зарядной станции мощностью 350 кВт, которая будет построена в Бейкер, штат Калифорния, между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.
План был непростым, и, наконец, в декабре 2018 года станция мощностью 350 кВт была установлена. EVgo первоначально установил два быстрых зарядных пункта мощностью 50 кВт и недавно дополнил их двумя зарядными пунктами мощностью 150 кВт, одним зарядным пунктом мощностью 175 кВт и одним зарядным пунктом мощностью 350 кВт. Каждый из них совместим с разъемами CCS Combo 1 и CHAdeMO.
Зарядные пункты с разъемами CCS и CHAdeMO от EVgo позволяют всем владельцам электромобилей быстро зарядиться и беспрепятственно совершить 432 километровое путешествие между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.
Помимо шести зарядных устройств, EVgo установил солнечную батарею мощностью 20 кВт и систему накопления энергии, в которой используются четыре комплекта батарей BMW i3 общей емкостью на 88 кВт⋅ч. Наличие солнечной энергии и накопителя энергии должно минимизировать потребляемую мощность в пиковое время.
Несмотря на то, что ни один серийный электромобиль, доступный на сегодня, не может заряжаться на станциях мощностью 350 кВт, EVgo увеличил производительность быстрых зарядных устройств, чтобы протестировать различные скорости зарядки для будущих клиентов. Поскольку сами электромобили определяют скорость зарядки, в большинстве случаев водители нынешних электромобилей обнаружат, что их транспортные средства будут заряжаться со скоростью около 50 кВт даже на новых зарядных устройствах мощностью 150, 175 или 350 кВт.
Широкий спектр скоростей зарядки, солнечные панели и аккумуляторные батареи для резервного хранения энергии были разработаны в партнерстве с Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) в качестве демонстрационного центра быстрой зарядки. При поддержке солнечной системы 20 кВт и системы аккумулирования энергии на 88 кВт⋅ч, станция эффективно тестирует использование разных уровней мощности и накопления энергии на одной площадке.
Система накопления энергии зарядной станции использует бывшие в употреблении батареи BMW i3. На станции Бейкер четыре батареи BMW i3 установлены в две отдельные системы накопления энергии, каждая из которых рассчитана на мощность 30 кВт и емкость 44 кВт⋅ч и контролируется устройством, управляющим зарядом по требованию. EVgo применила эту же технологию для хранения энергии на своей зарядной станции, расположенной в Юнион-Сити, штат Калифорния.
Напомним, недавно протестировали мощность зарядки 450 кВт тестовых электромобилей на станции FastCharge!
По материалам: evgo.com. Подготовил: hevcars.com.ua