lang="ru-RU"> EV6, EV6 GT-line и EV6 GT: Kia официально раскрыла характеристики электрокроссовера – HEvCars
HEvCars

Kia представила три версии электрокроссовера EV6: задний или полный привод, батареи на 58 и 77 кВт⋅ч и запас хода до 510 км

Kia официально представила характеристики EV6, своего первого специализированного электромобиля на платформе Hyundai E-GMP, который поступит в продажу на отдельных мировых рынках, начиная со второй половины 2021 года.

Ранее в этом месяце Kia раскрыла дизайн электрического кроссовера, который был разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Opposites United».

Kia EV6 предлагает покупателям на выбор несколько полностью электрических конфигураций трансмиссии, включая высоковольтные аккумуляторные батареи long-range (77,4 кВт⋅ч) и standard-range (58,0 кВт⋅ч). Варианты EV6 и EV6 GT-line доступны с обоими аккумуляторными батареями, в то время как EV6 GT получил аккумуляторную батарею только дальнего действия (long-range).

Это первый электромобиль Kia, доступный с двухколесным (2WD) или полным приводом (AWD). Последний предлагает улучшенные динамические характеристики даже в самых сложных условиях.

Kia представила три версии электрокроссовера EV6: EV6, EV6 GT-line и EV6 GT © kianewscenter.com

Версии Kia EV6/EV6 GT-line (2WD/AWD)

Kia EV6 2WD с батареей 77,4 кВт⋅ч может проехать более 510 км (316 миль) на одной зарядке в цикле WLTP. Благодаря максимальному крутящему моменту 605 Н⋅м, доступному для версии AWD, EV6 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт⋅ч работает в паре с электродвигателем мощностью 168 кВт (229 л.с.), приводящим в действие задние колеса, а для моделей с полным приводом электродвигатель мощностью 239 кВт (325 л.с.) приводит в действие передние и задние колеса.

Kia EV6 с батареей 58,0 кВт⋅ч может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, с максимальным крутящим моментом 605 Н⋅м, доступным для версии AWD. Аккумуляторная батарея на 58,0 кВт⋅ч работает в паре с электродвигателем мощностью 125 кВт, приводящим в действие задние колеса, а для моделей с полным приводом электродвигатель мощностью 173 кВт приводит в действие передние и задние колеса.

Версия Kia EV6 GT (AWD)

Kia EV6 GT AWD с полным приводом мощностью 430 кВт и крутящим моментом 740 Н⋅м разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и может достигать максимальной скорости 260 км/ч. С добавлением электронного программного обеспечения Limited Slip Differential только к версии EV6 GT водители будут наслаждаться уверенным управлением, динамичной ездой и управляемостью в любых условиях.

Электрический кроссовер Kia EV6 © kianewscenter.com

Все модели Kia EV6 получили возможность быстрой зарядки 800 В и 400 В без необходимости в дополнительных блоках и адаптерах. Электромобиль способен быстро заряжаться с использованием сверхбыстрого зарядного устройства от 10 до 80% всего за 18 минут или пополнять 100 км пробега менее чем за 4,5 минуты.

Система зарядки автомобиля EV6 более гибкая, чем у электромобилей Kia предыдущих поколений, благодаря встроенному блоку управления зарядкой (ICCU). ICCU поддерживает новую функцию V2L (как и у Hyundai Ioniq 5), которая способна питать внешние устройства с мощностью до 3,6 кВт (например, позволяет одновременно питать энергией 55-дюймовый телевизор и кондиционер в течение более 24 часов). При необходимости система также может заряжать другой электромобиль.

Электрический кроссовер Kia EV6 © kianewscenter.com

Электрический кроссовер может буксировать транспортные средства весом до 1600 кг. Это означает, что EV6 можно использовать для буксировки кемпера, прицепа или лодки, если аккумулятор заряжен более чем на 35%.

Чтобы увеличить запас хода, EV6 включает в себя энергоэффективный тепловой насос Kia последнего поколения, который отводит отработанное тепло из системы охлаждения автомобиля. Это гарантирует, что при −7 °C электромобиль может достичь 80% запаса хода, который был бы при 25 °C.

Интерьер специализированного электромобиля Kia EV6 © kianewscenter.com

В Kia EV6 также представлена ​​интеллектуальная система рекуперативного торможения последнего поколения, которая управляется лепестковыми переключателями за рулевым колесом, поэтому водители могут быстро и легко замедлить автомобиль и восстановить кинетическую энергию для максимального увеличения запаса хода и эффективности. Водители могут выбирать из шести уровней рекуперативного торможения (none, от 1 до 3, «i-PEDAL» или автоматический режим), в зависимости от желаемого уровня рекуперации энергии. Режим вождения i-PEDAL также позволяет автомобилю получать максимальное количество энергии от торможения и позволяет электромобилю плавно остановиться, не нажимая на педаль тормоза.

Интерьер электромобиля Kia EV6 © kianewscenter.com

В зависимости от версий, EV6 для европейского рынка имеет такие размеры: 4680/4695/4695 мм в длину, 1880/1890/1890 мм в ширину и 1550/1550/1545 мм в высоту, а колесная база составляет 2900 мм.

EV6 предлагает интеллектуальную и гибкую внутреннюю компоновку и множество мест для хранения вещей в салоне, в том числе 520 литров багажного отделения с установленными сиденьями второго ряда. При полностью сложенных сиденьях второго ряда багажная емкость увеличивается примерно до 1300 литров. Автомобиль также оснащен передним багажником, который обеспечивает до 52 литров грузового пространства для моделей с задним приводом и 20 литров для моделей с полным приводом (модели для Северной Америки получат только 20 л как для AWD, так и 2WD версий).

Салон электромобиля Kia EV6 © kianewscenter.com

EV6 предлагает лучший в своем классе уровень безопасности и удобства благодаря расширенному набору системы ADAS: SEA, LFA, Highway Driving Assist 2, RSPA и другие системы помощи водителю, защищая пассажиров и других участников дорожного движения на каждой поездке.

Фотографии экстерьера электрического кроссовера Kia EV6


Фотографии интерьера электрического кроссовера Kia EV6


По материалам: kianewscenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме