Менее чем через неделю после того, как Tesla официально представила свой полностью электрический грузовик Tesla Semi в Хоторне 16 ноября 2017 года, несколько логистических компании таких, как Walmart, Loblaws, Meijer, J.B. Hunt сразу же оформили предзаказ на новинку, заказав от 4 до 25 единиц. Теперь стало известно, что еще несколько компаний оформили предзаказ на Tesla Semi, несмотря на то, что компания на днях анонсировала на официальном сайте цены на электрогрузовик и сумму предзаказа, которая вместо начальных $5 000 теперь составляет $20 000.
JK Moving Services, крупнейшая независимая логистическая компания в Северной Америке, объявила сегодня, что заказала 4 штуки Tesla Semi, и подтвердила, что готова сделать заказ еще на 5 электрических грузовиков.
Чак Кун, основатель и президент JK Moving, посетил заводы Tesla во Фремонте и Gigafactory 1. По его словам, поездка на завод — стандартная операционная процедура, которая делается для понимания того, за что платяться миллионы долларов США.
Несколько других компаний в Канаде и США также подтвердили несколько заказов Tesla Semi. Tesla, по-видимому, строит грузовики по северо американским спецификациям и ограничивает заказы дальше континента, несмотря на то, европейские компании также интересуются электрогрузовиками.
Итальянская грузовая компания Fercam вчера объявила, что заказала грузовик для доставки в Европу через американского партнера MAO Inc. Ханнес Баумгартнер, управляющий директор Fercam, сказал, что они будут использовать Tesla Semi для своих интермодальных услуг, что означает перемещение грузовых контейнеров между судами, поездами и грузовиками без изъятия содержимого из контейнеров.
По словам Баумгартнера, технологические инновации, безусловно, являются лучшим союзником в решении экологических проблем, в компании ждали этот электрический грузовик Tesla, который является идеальным для интермодальных услуг.
Fercam также интересуется электрическими грузовиками Daimler. Немецкая компания строит электрические грузовые автомобили большой грузоподъемности, а также недавно представила прототип грузовика, но итальянская логистическая компания больше заинтересована в их работе с Siemens по грузовикам с контактными линиями для зарядки.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua