Южнокорейская компания Myongshin согласилась производить более 50 000 электромобилей в год для китайского предприятия Future Mobility Corp (FMC) на закрытом заводе, купленном у General Motors.
Компания Myongshin, являющаяся поставщиком запчастей для Hyundai Motor и Tesla, подписала соглашение о производстве электромобилей для бренда Byton FMC с 2021 года.
Представитель Byton подтвердил, что компания подписала контракт с Myongshin, который будет включать продажи, производство и инвестиции в электромобильность.
На произведенные в Китае автомобили, экспортируемые в Соединенные Штаты, в настоящее время распространяются налоговые тарифы. Продажа автомобилей, произведенных в Южной Корее, позволит избежать этих налоговых тарифов.
Myongshin купил завод у местного подразделения GM за 113 миллиардов вон (94 миллиона долларов) после того, как американский производитель автомобилей закрыл один из своих четырех южнокорейских заводов в прошлом году.
Компания Myongshin будет производить электрический внедорожник Byton M-Byte на заводе в юго-западном городе Гунсан. Электромобили будут продаваться в Южной Корее и за рубежом.
Завод позволит FMC воспользоваться сделкой Южной Кореи о свободной торговле с США и Европой, а также выстроить цепочку поставок электромобилей в стране.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua