lang="ru-RU"> Citroën представляет электрический кроссовер ë-C4 с держателем для планшетов – HEvCars
HEvCars

Электрический Citroen ë-C4 обещает поездку на «летающем ковре» и держатель для планшета

Французский автопроизводитель продолжает свое наступление в электрификации и представляет новую главу в истории C4, который теперь превратился в компактный кроссовер.

Электрическая версия Citroën С4

Электрическая версия Citroën С4 © int-media.citroen.com

Пару недель назад Citroën выпустил несколько официальных изображений нового С4, который теперь будет предлагаться также с нулевым уровнем выбросов. Теперь мы можем погрузиться в более подробную информацию, касающуюся характеристик и технологий нового электромобиля ë-C4.

Электрический кроссовер Citroën ë-C4 © int-media.citroen.com

Новый C4 — это кроссовер в стиле купе, что видно по коротким передним и задним свесам в сочетании с большими колесными арками и дорожным просветом 156 мм. Citroën C4 имеет длину 4360 мм, ширину 1800 мм, высоту 1525 мм и колесную базу 2670 мм.

Электрический кроссовер Citroën ë-C4 на зарядке © int-media.citroen.com

Электрическая версия Citroën ë-C4 основана на знакомой технологию электропривода с тем же электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Н⋅м, что и у других моделей на платформе e-CMP. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 9,7 секунды.

Citroën С4 стал электрокроссовером © int-media.citroen.com

Будучи длиннее и ниже своих собратьев по платформе e-CMP, таких как Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e, ему удается получить больший запас хода от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт⋅ч, которую имеют родственные модели, вероятно, из-за более низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. Вместо 322 км у Opel Mokka-e и 310 км Peugeot e-2008, Citroën ë-C4 предлагает запас хода до 350 км (все в рамках цикла WLTP).

Электрокроссовер Citroën ë-C4 предлагает запас хода до 350 км по WLTP © int-media.citroen.com

В электрическом Citroën ë-C4 доступно несколько режимов вождения, активируемых селектором режимов на центральной консоли: «Eco», «Normal» или «Sport», которые влияют на различные параметры, включая эффективную мощность и производительность, позволяя водителю выбирать между динамичностью или оптимальным эко-вождением.

Электрический Citroen ë-C4 получил быструю зарядку DC мощностью 100 кВт © int-media.citroen.com

Что касается времени зарядки, на общественных зарядных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт батарея заряжается со скоростью 10 км/мин: зарядка до 80% емкости аккумулятора происходит за 30 минут. От 32 А зарядного устройства переменного тока, зарядка аккумулятора занимает 7,5 часов в однофазном режиме или 5 часов в трехфазном с помощью дополнительного зарядного устройства 11 кВт. Зарядка ë-C4 от стандартной домашней розетки может занять более 24 часов. Французский автопроизводитель предложит клиентам универсальное решение для установки домашнего зарядного устройства.

Аэродинамика нового Citroën C4 © int-media.citroen.com

Зарядка Citroën ë-C4 также может быть запрограммирована с помощью приложения My Citroën на время, например, для получения выгоды от более низких цен на электроэнергию в ночное время.

Аккумуляторная батарея имеет гарантию 8 лет или 160 000 км пробега на 70% от зарядной емкости.

Интерьер Citroën ë-C4 © int-media.citroen.com

Особенностью шасси C4 стала подвеска Progressive Hydraulic Cushions. По заявлению Citroën, комфорт от вождения усиливается двумя основными инновациями: с одной стороны, подвеска с прогрессивными гидравлическими подушками, которая дает ощущение езды на «летающем ковре» и, с другой стороны, сиденья Advanced Comfort, которые приветствуют пассажиров в мягком и уютном коконе, чтобы сделать поездку максимально плавной.

Специальный держатель для планшета на стороне пассажира © int-media.citroen.com

Еще одной «инновационная особенностью», о которой заявляет Citroën, является специальный держатель для планшета на стороне пассажира. Это сделано для того, чтобы сделать использование устройств более комфортным и безопасным во время вождения: согласно Citroën, установленные в нем устройства не должны выпадать даже в случае аварийной остановки, а подушка безопасности должна сработать над планшетом в случае аварии.

Салон электрокроссовера Citroën ë-C4 © int-media.citroen.com

С точки зрения практичности, новый C4 имеет 380-литровый багажник, который можно увеличить до 1250 литров, если сложить заднее сиденье.

Основные характеристики электрического кроссовера Citroen ë-C4

Мощность электродвигателя: 100 кВт (136 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 260 Н⋅м
Разгон 0-100 км/ч 9,7 сек.
Максимальная скорость: 150 км/ч (ограничено электроникой)
Емкость батареи: 50 кВт⋅ч
Запас хода: 350 км (по WLTP)
Быстрая зарядка DC: за 30 минут до 80% емкости при 100 кВт
Бортовое зарядное устройство AC: 11 кВт
Длина / Ширина / Высота: 4360 мм / 1800 мм / 1525 мм
Колесная база: 2670 мм
Объем багажника: 380 л. / 1250 л.

Фотографии электрического кроссовера Citroen ë-C4


Электрический кроссовер Citroen ë-C4 будет доступен для заказа в Европе этой осенью.

По материалам: int-media.citroen.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме