Фотографии, цены, технические характеристики и конфигурации предстоящего электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E просочились всего за несколько дней до премьеры 17 ноября 2019 года. Вся информация была найдена энтузиастами на официальном веб-сайте Ford, и впоследствии удалена компанией.
Первый, полностью построенный с нуля электромобиль Ford, который получил название Mustang Mach-E будет предлагаться в нескольких версиях:
- Базовая версия (Select): запас хода 370 км (230 миль) по EPA, разгон 0-60 миль/ч около 5 секунд, полный или задний привод, 18-дюймовые колеса, стоимость в США $43 895.
- Первое издание (First Edition): запас хода 435 км (270 миль) по EPA, разгон 0-60 миль/ч около 5 секунд, полный привод, 19-дюймовые колеса, стоимость в США $59 900. Первое издание будет ограниченным тиражом с эксклюзивным цветом кузова (синий граббер), красными тормозными суппортами и уникальной строчкой.
- Premium: запас хода 483 км (300 миль) по EPA, разгон 0-60 миль/ч около 5 секунд, полный или задний привод, 19-дюймовые колеса, стоимость в США $50 600.
- California Route 1: запас хода 483 км (300 миль) по EPA, разгон 0-60 миль/ч около 6 секунд, полный привод, 18-дюймовые колеса, стоимость в США $52 400.
- GT: запас хода 378 км (235 миль) по EPA, разгон 0-60 миль/ч около 3 секунд, полный привод, 20-дюймовые колеса, стоимость в США $60 500.
Модели Premium и First Edition будут доступны в конце 2020 года, а все остальные модели будут выпущены в начале 2021 года. Это немного позже Tesla Model Y, с которой будет конкурировать электрический кроссовер Mustang Mach-E.
Ford Mustang Mach-E будет доступен как с полным приводом, так и с задним, как упоминалось выше, а в конфигурациях с полным приводом (AWD) будет использоваться силовая установка с двумя двигателями, аналогичная Tesla.
Пока не известны емкости аккумулятора электромобиля, но есть информация о приблизительной скорости зарядки. Ford утверждает, что автомобиль можно зарядить на 47 миль (75 км) пробега за 10 минут на зарядном устройстве мощностью 150 кВт.
Снимок интерьера показывает невероятно большой дисплей в портретной ориентации, такой как в Model S. Кроме того, перед рулевым колесом расположен большой дополнительный дисплей для спидометра и других показателей для вождения. Центральный экран имеет колесико в нижней части, которое может быть просто графическим элементом или физическим элементом управления.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua