Daimler Trucks начала поставлять европейским потребителям первые единицы своего полностью электрического грузовика Fuso eCanter. Известные логистические компании DHL, DB Schenker, Rhenus и Dachser теперь будут иметь в своем автопарке среднетоннажный полностью электрический грузовик для доставки грузов по городу и выполнения других различных задач логистики.
Презентовав Fuso eCanter в октябре 2017 года, Daimler продемонстрировала свою приверженность электрическим трансмиссиям. В течение следующих нескольких лет все модели грузовиков и автобусов будут созданы на одной и той же платформе.
Марк Листоселла, глава Daimler Trucks Asia, отметил, что компания начала поставки своего первого электрогрузовика Fuso eCanter клиентам в Европе после многочисленных испытаний новинки на дорогах. Проехав 90 000 км в тестовом режиме, Fuso eCanter заслужил право на звание надежного и экономичного автомобиля. С электрогрузовиком Fuso eCanter клиенты снизят уровень выбросов CO2 и сэкономят на эксплуатационных расходах.
Различные области деятельности клиентов отразились на разработке Fuso eCanter
При разроботке электрогрузовика Fuso eCanter учитывались такие факторы, как отсутствие шума, экологичность и экономичность в обслуживании. Водителей Fuso eCanter будут обучать управлять электрогрузовиком. Клиенты сначала получают свои автомобили в 24-месячную долгосрочную аренду от дочерней компании Daimler CharterWay, предоставляющей услуги аренды и лизинга коммерческих автомобилей.
Deutsche Post DHL будет использовать в общей сложности 6 электрогрузовиков. 2 транспортных средства будут выполнять внутренние городские перевозки тяжелых грузов (электрические или крупные бытовые приборы) частных клиентов берлинского филиала DHL Freight. DHL Paket будет использовать 4 электрогрузовика для доставки товаров предприятиям и корпоративным клиентам. Электромобили Fuso eCanter будут полностью интегрированы в существующие бизнес-процессы и заменят транспортные средства с ДВС, которые использовались до сих пор.
DB Schenker сознательно выбрал Fuso eCanter, чтобы испытать его в контексте внутренней городской логистики в реальных условиях производства. Один из трех заказанных DB Schenker грузовиков будет собирать и доставлять грузы по Берлину.
Логистическая компания Rhenus Group будет использовать 3 единицы Fuso eCanter для внутренних перевозок с центрального склада в Хоппегартене мебели, бытовой электроники, техники и тяжелого спортивного оборудования по Берлину.
Еще 2 Fuso eCanter будут использоваться транспортной компанией Dachser. Электрогрузовики будут возить поддоны с промышленными товарами клиентов, а также собирать и доставлять груз в филиалы Dachser, где по ночам электрогрузовики будут заряжаться на высоковольтных зарядных станциях.
Fuso eCanter будет представлен на разных рынках
В июле 2017 года началось производство Fuso eCanter в Трамагале (Португалия) для европейских и американских рынков. 14 сентября 2017 года новый Fuso eCanter был запущен на мировой рынок в Нью-Йорке. В последующие годы дочерняя компания Daimler Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) планирует доставить в общей сложности 500 грузовиков этого поколения клиентам. Крупномасштабное серийное производство запланировано на 2019 год. В США Fuso eCanter уже готов к поставке логистической компании UPS, а в Японии сеть магазинов Seven-Eleven и Yamato Transport получат 25 единиц нового электрогрузовика.
Технические особенности Fuso eCanter
Fuso eCanter имеет грузоподъемность до 4,5 тонн. Он оснащен 6 высоковольтными литий-ионными аккумуляторами по 13,8 кВт•ч каждая. Полностью электрическая трансмиссия обладает мощностью 129 кВт (180 л.с.) с крутящим моментом 285 Нм и работает с помощью одноступенчатой коробки передач на задней оси. Fuso eCanter разгоняется с максимальной скоростью 80 км/ч и проезжает 100 км на одном заряде от батарей.
Fuso eCanter — не только экологически чистый, но и экономичный грузовик, который поможет сэкономить своим владельцам на эксплуатации до 1000 евро за 10 000 километров.
Полная электрификация продуктов Fuso
На Токийском автосалоне в конце октября 2017 года MFTBC объявила, что в ближайшие годы компания будет электрифицировать весь свой ассортимент грузовиков и автобусов. Deutsche Accumotive — дочерняя компания Daimler — обеспечивает батареи для грузовиков e-Fuso. Mercedes-Benz Energy работает на вторым жизненным циклом батарей. Daimler также владеет акциями ChargePoint, крупнейшего в мире поставщика зарядных станций и инфраструктуры, а также StoreDot — израильского стартапа, разрабатывающего новую технологию быстрой зарядки аккумулятора.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua