Chrysler представил концепцию Airflow на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, определяя будущее бренда в области электромобилей. На выставке бренд также объявил о своем намерении выпустить первый полностью электрический автомобиль к 2025 году и планах по созданию линейки электромобилей к 2028 году.
За более чем 96 лет бренд Chrysler заработал репутацию производителя инновационных разработок, новаторского стиля и доступной роскоши. Одно из недавних новшеств — Chrysler Pacifica Hybrid, первый и единственный плагин-гибридный минивэн, который стал трамплином в электрифицированное будущее бренда.
Chrysler Airflow основан на новой полностью электрической архитектуре от Stellantis, предлагая новые технологии, которые, вероятно, будут интегрированы в серийные модели. Концепт имеет полный привод и приводится в движение двумя электродвигателями мощностью 150 кВт, одним спереди и одним сзади.
Автопроизводитель не предоставил подробную информацию о типе и емкости аккумулятора, но объявил пробег концепт-кара между 350-400 милями (563-644 км) и возможность быстрой зарядки. Судя по предполагаемому диапазону и производительности, это может быть архитектура STLA Medium, которую Stellantis анонсировала к 2024 году.
Chrysler также сообщает, что концепт Airflow оснащен автономной системой вождения STLA AutoDrive Level 3, которую также можно обновить с помощью обновлений OTA.
Chrysler называет дизайн Airflow «видением следующего поколения премиальных транспортных средств и удобства для пользователей». Концепция переосмысливает то, как водитель и пассажиры взаимодействуют с передовыми технологиями, обеспечивая при этом первоклассный опыт вождения.
Концепт Airflow отличается динамичной пропорцией дизайна, малым дорожным просветом и обтекаемой двухцветной линией крыши, которая обеспечивает элегантный, но спортивный профиль, увеличивая при этом запас хода электромобиля. Длинная колесная база и широкая колея, а также большие 22-дюймовые колеса и шины визуально улучшены цветовой отделкой Celestial Blue.
Airflow объединяет новую электрическую/электронную (E/E) и программную архитектуру STLA Brain, а также STLA SmartCockpit для обеспечения бесперебойной связи для водителя и пассажиров. Кабина представляет собой подключенный хаб, который привносит в автомобиль цифровой образ жизни потребителя с использованием передовых технологий, создающих индивидуальное пространство для каждого пассажира.
Просторная четырехместная кабина довольно вместительна благодаря архитектуре, предназначенной для электромобилей, а панорамная крыша и белая обивка создают ощущение простора. В темное время суток окружающее освещение салона изменяется в зависимости от предпочтений пассажиров и контента, отображаемого на экранах.
Экраны внутри Airflow можно персонализировать и сгруппировать в соответствии с индивидуальными потребностями и интересами. Информацией на экранах можно поделиться со всеми пассажирами, проведя пальцем по экрану, при этом каждый экран выступает в качестве персонализированного пространства для доступа к цифровому миру через подключенные приложения и загрузки. В каждом сиденье даже есть встроенная камера, которая позволяет пассажирам участвовать в групповой видеоконференции.
Обновления по беспроводной связи (OTA) поддерживают актуальность услуг Airflow Concept и позволяют пассажирам быстро и легко добавлять новые и инновационные функции.
STLA SmartCockpit, продемонстрированный в концепции Airflow и созданный на основе архитектуры STLA Brain, легко интегрируется с цифровой жизнью пассажиров транспортных средств для предоставления приложений на основе ИИ, таких как навигация, голосовая помощь, рынок электронной коммерции и платежные сервисы.
Галерея: концептуальный электромобиль Chrysler Airflow
По материалам: media.stellantisnorthamerica.com. Подготовил: hevcars.com.ua