Производство BMW i8 подошло к концу, но в компании позаботились о том, чтобы последние гибридные спортивные автомобили стали уникальными, и возможно коллекционными в будущем.
Последние 18 экземпляров BMW i8 покинули завод BMW Group в Лейпциге в эксклюзивных цветах, которых ранее в гамме оттенков никогда не встречались во время его производства.
Каждый автомобиль был уникальным и создан в тесном сотрудничестве с заказчиком. «Степень индивидуальной настройки этих транспортных средств привела к возникновению ряда серьезных логистических и технологических проблем», — сказал директор завода Ханс-Петер Кемсер (Hans-Peter Kemser). «Но наше производственное подразделение еще раз доказало, что нет ничего невозможного».
Производство BMW i8 само по себе является подвигом современного автомобилестроения, благодаря концепции автомобиля, технологии привода и уникальному сочетанию углепластика и алюминия. Но последние 18 специальных моделей поставили перед производственной командой i8 особые проблемы: каждая из них была окрашена в цвет, который ранее не наносился на BMW i8. Окраска такого большого количества внешних частей в указанный цвет сделала производство и логистику намного более сложной, так так поставщиками пришлось изготавливать и окрашивать детали практически вручную.
Многие из покупателей этих последних автомобилей были членами BMW i8 Club International. Некоторые из этих клиентов присутствовали, когда машины сходили с конвейера.
Фотографии 18 уникальных родстеров BMW i8
Напомним, у BMW i8 не будет официального преемника. Компания собрала более 20 000 экземпляров i8 за все время серийного производства.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua