Прошел месяц с тех пор, как BMW представила автомобильной публике свой электрический внедорожник iX, и теперь компания опубликовала новые изображения и информацию о электромобиле, который проходит зимние испытания на севере Скандинавии.
BMW iX — первая модель, основанная на новой модульной и масштабируемой платформе BMW Group. Он был задуман с самого начала как полностью электрический автомобиль, а благодаря новейшей технологии BMW eDrive, интеллектуальной облегченной конструкции и оптимизированным аэродинамическим характеристикам он устанавливает новые стандарты эффективности в конкурентной среде роскошного Sports Activity Vehicle (SAV).
Испытания на выносливость, которые проводятся в экстремальных погодных условиях за Полярным кругом, служат, среди прочего, для точной настройки систем привода и подвески. Кроме того, электродвигатели, система полного привода, а также технология зарядки, высоковольтные батареи и система управления нагревом подвергаются суровым испытаниям при отрицательных температурах.
Согласно текущим данным, два электродвигателя вместе создают максимальную выходную мощность более 370 кВт (500 л.с.). Неотъемлемой частью испытания на выносливость на мысе Нордкап является также окончательная настройка интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и адаптивная регулировка момента рыскания для конкретной оси, что, помимо устойчивости и тяги, также постоянно оптимизирует эффективность BMW iX. Целью испытаний и разработки является достижение чрезвычайно низкого комбинированного энергопотребления менее 21 кВт⋅ч на 100 км в испытательном цикле WLTP и запас хода более 600 км, согласно WLTP, значений, нетипичных для этого класса.
Во время зимних испытаний компоненты BMW eDrive Technology сталкиваются с совершенно особыми проблемами. Высоковольтные аккумуляторы и технология зарядки проходят полевые испытания при экстремально низких температурах наружного воздуха. Точно так же дисплеи, информирующие об уровне заряда, диапазоне и рабочем состоянии, а также система управления нагревом, которая постоянно обеспечивает оптимальную рабочую температуру приводной системы и высоковольтных батарей, демонстрируют свою устойчивость к экстремальным отрицательным температурам.
В кратчайшие сроки сложная программа испытаний требует от прототипов BMW iX большего, чем будущие серийные модели должны выдержать в течение всего жизненного цикла. Оценка результатов всех испытаний и соответствующая точная настройка всех компонентов привода и подвески BMW iX проложат путь в ближайшие месяцы к началу новой эры «удовольствия от вождения».
Галерея: зимние испытания на выносливость BMW iX
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua