Audi систематически проводит свою стратегию электрификации и теперь предлагает свое большое четырехдверное купе в качестве мощного и эффективного плагин-гибрида A7 Sportback 55 TFSI e quattro.
Трансмиссия нового подключаемого гибрида Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro включает в себя 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 185 кВт (252 л.с.) и крутящим моментом 370 Н⋅м, который работает в паре с электродвигателем. Синхронный двигатель с постоянным магнитом (PSM) имеет пиковую мощность 105 кВт и пиковый крутящий момент 350 Н⋅м. Вместе с разделительной муфтой он встроен в семиступенчатую коробку передач S tronic, в которой используется ультрасовременная технология для передачи крутящего момента на трансмиссию quattro ultra.
Общая мощность системы составляет 270 кВт (367 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 500 Н⋅м, который уже доступен при 1250 об/мин. Плагин-гибрид Audi A7 Sportback 55 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. В режиме только с электроприводом A7 Sportback может развивать скорость до 135 км/ч, что облегчает вождение по шоссе без вредных выбросов.
Литий-ионная батарея, состоящая из 104 ячеек и суммарной емкостью 14,1 кВт⋅ч при номинальном напряжении 381 В расположена под полом багажного отделения и в цикле WLTP предоставляет запас хода в чисто электрическом режиме более 40 км. Для оптимального регулирования температуры контур охлаждения батареи подключен как к контуру охлаждающей жидкости для системы климат-контроля, так и к контуру низкотемпературного охлаждения, в который также встроены электродвигатель и силовая электроника.
Литий-ионная батарея встроена в заднюю часть автомобиля под полом багажного отделения таким образом, чтобы в багажном отделении не было порогов. Таким образом, максимальная полезная вместимость при сложенном заднем сиденье составляет 1235 литров.
Audi A7 Sportback 55 TFSI e также оснащена полным приводом quattro с ультра-технологией. Задний мост активируется молниеносно и предсказуемо по мере необходимости. Рекуперация электрической энергии всегда осуществляется через переднюю ось. Концепция полного привода quattro и общая концепция A7 PHEV, таким образом, в равной степени обеспечивают производительность и эффективность. Благодаря четырехдверному Gran Turismo, Audi является единственным производителем премиум-класса в условиях прямой конкуренции, предлагающим гибридный плагин с полным приводом.
Для максимальной эффективности A7 использует интеллектуальное управление приводом — стратегию прогнозируемого управления. Для управления электродвигателем, литий-ионным аккумулятором и двигателем внутреннего сгорания он использует информацию из системы прогнозирования эффективности.
Концепция привода A7 Sportback 55 TFSI e quattro разработана таким образом, чтобы клиенты могли в полной мере использовать свою ежедневную езду без выбросов. Комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания обеспечивает спортивный динамичный опыт вождения. Плагин-гибрид A7 Sportback 55 TFSI e quattro получил простое управление с тремя режимами вождения.
PHEV A7 запускается по умолчанию в режиме EV. Это означает, что электрифицированный автомобиль приводится в движение исключительно электрическим способом, пока водитель не нажимает на педаль акселератора за пределами переменной, указанной точки нажатия педали. Режим EV является базовой настройкой при каждом запуске автомобиля. Во втором режиме движения, режиме удержания батареи, система управления движением удерживает емкость аккумулятора на текущем уровне, так что определенное расстояние может полностью покрыто электрическим вождением.
Гибридный режим активируется либо автоматически вместе с указанием маршрута в навигационной системе, либо водителем с помощью кнопки режима работы. В этом режиме AEV PHEV использует взаимодействие между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, чтобы проехать на электричестве как можно большее количество километров, и чтобы общий расход топлива в конце поездки был как можно ниже. Например, в городах движение в большинстве случаев может быть электрическим. В зависимости от ситуации система выбирает режим холостого хода с выключенным двигателем и рекуперацию. С последним можно восстановить до 35 кВт мощности.
Максимальная зарядная мощность плагин-гибрида составляет 7,4 кВт, что означает, что высоковольтный аккумулятор можно полностью зарядить через 2,5 часа на соответствующей зарядной станции. Время зарядки от бытовой розетки составляет примерно семь часов. Плагин-гибрид A7 не имеет опции зарядки постоянного тока.
Как и другие подключаемые гибриды, A7 имеет стационарную систему кондиционирования воздуха, которой можно управлять через приложение. Система кондиционирования воздуха также использует тепловой насос. Стандартное оснащение включает матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, виртуальную кабину с дисплеями, специфичными для PHEV, и четырехзонную автоматическую систему климат-контроля.
Плагин-гибрид Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro выйдет на рынок в третьем квартале 2019 года по базовой цене в Германии €77 850.
По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua