lang="ru-RU"> Аккумуляторы нового поколения AESC будут иметь плотность энергии 300 Вт⋅ч/кг — HEvCars
HEvCars

Поставщик аккумуляторов Nissan обещает плотность энергии 300 Вт⋅ч/кг в 2020 году и новый аккумуляторный завод мощностью 20 ГВт⋅ч

Envision AESC, ранее AESC (Automotive Energy Supply Corporation), приобретенная Envision Group у Nissan (которой по-прежнему принадлежит около 20% акций) анонсировала новые батареи 5-го поколения NCM 811.

За девять лет AESC поставила более 430 000 аккумуляторов для электромобилей (более 90% для Nissan), имея три завода по всему миру с общей мощностью 7,5 ГВт⋅ч в год.

Аккумуляторные заводы Envision AESC в мире © envision-aesc.com

Envision AESC планирует построить четвертый завод в Китае мощностью 20 ГВт⋅ч, что в общей сложности составит 27,5 ГВт⋅ч в год, и стремиться стать вторым крупнейшим поставщиком аккумуляторов для электромобилей после Panasonic. В более долгосрочной перспективе компания рассчитывает снизить стоимость батареи до 50 долларов за кВт⋅ч в 2025 году.

Чтобы достичь всего этого, Envision AESC делает ставку на новые литий-ионные элементы NCM 811 с ​​содержанием никеля 80% в катоде. Согласно веб-сайту компании, ячейки 5-го поколения будут иметь плотность энергии более 300 Вт⋅ч/кг по сравнению с нынешним NCM 4-го поколения 224 Вт⋅ч/кг, которые будут использоваться в Nissan Leaf е+ (62 кВт⋅ч).

Дорожная карта AESC Envision © envision-aesc.com

Размеры и расположение ячеек нового элемента питания 5-го поколения (NCM 811) сильно отличаются от 4-го поколения, это показывает, что они не предназначены для прямой замены. Новая, более энергоемкая ячейка требует другой компоновки упаковки и введения хорошей системы управления температурой с жидкостным охлаждением (Thermal Management System). Новая ячейка 5-го поколения также выглядит более подходящей для «скейтбордной» батареи.

Сравнение поколений батарей Envision AESC © envision-aesc.com

Компоновка «скейтбордной» аккумуляторной батареи, которая была первоначально представлена Tesla, идеально подходит для электромобилей разработанных с нуля, и вероятно станет стандартной в ближайшие годы. Новая платформа MEB от Volkswagen является хорошим примером этой тенденции.

Любопытно, что даже до принятия новой компоновки ячеек 5-го поколения и «скейтбордной батареи» AESC удалось увеличить плотность энергии батареи Nissan Leaf в модели 62 кВт⋅ч, просто оптимизировав блок с теми же ячейками 4-го поколения.

Компоновка ячеек в Nissan Leaf (40 кВт⋅ч) и Nissan Leaf е+ (62 кВт⋅ч) © envision-aesc.com

Производство новых батарей будет происходить на новом китайском заводе с производительностью 20 ГВт⋅ч.

Напомним, аккумуляторные батареи CATL достигают плотности энергии 304 Вт⋅ч/кг.

По материалам: envision-aesc.com & pushevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме