В рамках своего отчета «Impact Report 2020», Tesla утверждает, что ее аккумуляторные батареи теряют только около 10% своей энергоемкости после пробега 200 000 миль (~ 322 000 км). Это очень хороший результат — деградация 1% на 20 000 миль (32 200 км).
Деградация батареи, которая представляет собой потерю емкости и запаса хода с течением времени с увеличением пробега, является одной из самых больших проблем для покупателей электромобилей. Чем дольше аккумуляторная батарея может проработать, тем дольше сможет поддерживать работу всего автомобиля.
В этом году компания обновила статистику своего парка Model S и Model X и утверждает, что емкость аккумулятора сохраняется примерно на 90% после 200 000 миль.
«Сохранение емкости автомобильных аккумуляторов Tesla в среднем составляет ~ 90% после 200 000 миль использования», — говорится в отчете Tesla.
Реальные данные также подтверждают то, что деградация более крутая в течение первых 100 000 миль, а затем замедляется и стабилизируется на протяжении следующих 100 000 миль.
Это хороший показатель, особенно если учесть, что обычно автомобиль утилизируется примерно через 200 000 миль в США, а в Европеи примерно через 150 000 миль: «Аккумуляторы Tesla рассчитаны на срок службы автомобиля. По нашим оценкам, автомобиль будет утилизирован примерно после 200 000 миль использования в США и примерно 150 000 миль в Европе».
Данные относятся только к Model S и Model X, которые уже давно на рынке, но Tesla утверждает, что аккумуляторные батареи Model 3 рассчитаны на 500 000 миль (~ 805 000 км), и автопроизводитель стремится к тому, чтобы его батареи следующего поколения прослужили 1 миллион миль.
Напомним, в этом же отчете компания заявила, что 100% утилизированных батарей электромобилей Tesla перерабатываются без отходов.
По материалам: electrek.co & tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua