В настоящее время бастуют около 48 000 работников General Motors, которым угрожает потеря рабочих мест в связи с переходом компании на электрическую мобильность.
Электромобили, как более простые с точки зрения трансмиссии автомобили, требуют гораздо меньшего количества узлов и деталей для сборки, а следовательно и меньшее количество работников по их созданию.
Переход любых крупных компаний занятых в автомобилестроении на их производство чреват сокращением рабочих мест. Забастовка GM является самой показательной из того, что может ожидать крупные концерны в будущем.
Крупные автопроизводители стараются указывать, как на плюсы, так и на минусы электромобильности, однако лидеры профсоюзов часто смотрят на проблему только со своей точки зрения — обеспечения рабочих мест.
Недавно лидер профсоюза работников Hyundai прямо заявил, что «электромобили — зло, и работники очень нервничают из-за них».
В тоже время профсоюзные лидеры не могут понять простой вещи, если компания откажется от выпуска электромобилей с постоянным наращиванием производства и отказом от становящихся нерентабельными ДВС-моделей, то у такой компании просто нет будущего, скоро она перестанет быть конкурентной, а следовательно существовать.
Напомним, генеральный директор GM Мэри Барра объявила о планах в ноябре прошлого года сократить до 14 000 рабочих мест, закрыть пять заводов в Северной Америке к концу этого года и переместить рабочую силу и состав компании для создания большего количества электрических и автономных транспортных средств.
По материалам: cnbc.com. Подготовил: hevcars.com.ua