При поддержке Alibaba компания Xpeng Motors, которая недавно стала публичной в США, объявила о запуске новой услуги по лизингу аккумуляторов.
В рамках этой услуги покупатели могут отдельно оплатить «аккумулятор» и «автомобиль» во время покупки, что значительно снижает первоначальную сумму покупки электромобиля и по сути совпадает с недавно объявленной NIO программой аренды аккумуляторов BaaS.
Однако есть одно существенное отличие от лизинга аккумуляторов от NIO, владельцы Xpeng приобретают батарею после оплаты 84 взносов в течение 7 лет, тогда как клиенты NIO, которые покупают по модели BaaS, никогда не будут владеть батареей.
Согласно плану Xpeng, потребитель, пользующийся услугой лизинга аккумуляторов, может купить электромобиль без аккумуляторной батареи по цене, намного меньшей, чем первоначальная стоимость, и ежемесячно вносить плату за использование аккумулятора 84 частями. По прошествии 7 лет потребитель может полностью стать владельцем аккумуляторной батареи.
Новый сервис значительно снизит первоначальную стоимость покупки электромобиля для потребителей. В рамках стандартной версии тарифного плана пользователи могут приобрести P7 и G3 на 75 000 юаней (~ $11 000) и 60 000 юаней (~ $8 800) дешевле первоначальной цены соответственно. Что касается затрат на аренду аккумуляторов, им придется платить 980 юаней (~ $150) в месяц за P7 (такой же, как текущий план NIO) и 780 юаней в месяц за G3 (~ $110).
Программа в настоящее время реализуется на пилотной основе в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Ханчжоу, Тяньцзине, Уси, Нинбо, Фошане, Дунгуане, Ухане и Чэнду. В нее входят модели, включая серию G3 520i, серию полноприводных высокопроизводительных автомобилей P7 и серию заднеприводных автомобилей большой дальности.
По материалам: autonews.gasgoo.com & cntechpost.com. Подготовил: hevcars.com.ua