lang="ru-RU"> Всемирный день Земли: день мероприятий в защиту климата – HEvCars
HEvCars

Всемирный день Земли: день мероприятий по охране климата

Компания Porsche сосредоточивается на своих планах относительно долгосрочной экологической ответственности: во Всемирный день Земли, 22 апреля 2021 года, производитель спорткаров всесторонне повысить уровень осведомленности своих работников в вопросах защиты климата и окружающей среды.

День мероприятий будет сосредоточен на так называемом #Project1Hour (Проекте одного часа): Porsche предлагает всем своим работникам возможность провести 1 час, сосредоточившись на этой теме и разработать личный и коллективный план действий относительно предотвращения климатических изменений. В частности, компания будет предоставлять информацию относительно фактов и последствий климатического кризиса с помощью специального онлайн-семинара, предлагать пищу для размышлений посредством виртуальных презентации или приглашать сотрудников принять участие в тематической викторине. Цель заключается в дальнейшем увеличении личного вклада каждого работника в предотвращение выбросов CO2. #Project1Hour будет происходить по всему концерну VW Group, который во Всемирный день Земли — провозгласил собственный День Климата VW Group.

#Project1Hour будет происходить по всему концерну VW Group, который во Всемирный день Земли © newsroom.porsche.com

Porsche придерживается соглашения о защите климата Конференции ООН по Вопросам Изменения Климата — Парижского соглашения. Снижение выбросов углекислого газа играет здесь ключевую роль. В типичном для Porsche стиле, компания поставила перед собой амбициозную цель: «К 2030 году Porsche стремится достичь углеродной нейтральности по всей производственно-сбытовой цепи и на протяжении всего цикла эксплуатации своих недавно проданных автомобилей. С этой целью мы уже приняли конкретные решения, опираясь на нашу программу снижения выбросов углекислого газа. Каждый человек также может взять на себя собственные обязательства», — отмечает Оливер Блюм, председатель правления компании Porsche AG. «День Климата в VW Group вносит свой вклад в защиту климата: он поможет повысить уровень осведомленности и донести необходимую информацию, давая нам возможность противостоять изменениям климата, самостоятельно принимая меры».

Путь Porsche: электрическая мобильность как целостный подход

Углеродная нейтральность в понимании Porsche означает: максимальное предотвращение и уменьшение выбросов углерода при производстве. Лишь после воплощения этих двух действий, производство спорткаров будет использовать тщательно подобранные меры по углеродной компенсации для устранения пробелов в вопросе обеспечения углеродно-нейтрального следа. Что касается конкретных мер, то стоит отметить, что все основные местонахождения компании с начала года стали углеродно-нейтральными: Цуффенхаузен — с 2020 года, а затем Вайсах и Лейпциг — в январе 2021 года. Кроме того, целью является инвестирование более €1 млрд в мероприятия по снижению выбросов углекислого газа в течение следующих десяти лет.

Завод Porsche в Лейпциге © newsroom.porsche.com

В начале марта произошло знаковое событие для Porsche: состоялась мировая премьера Taycan Cross Turismo — «универсала» среди электрических спорткаров, который является первым в мире углеродно-нейтральным в течение всего периода эксплуатации автомобилем. Ожидается дальнейшая разработка модельного ряда. В частности, планируется, что более 20% новых проданных автомобилей к 2030 году будут передаваться клиентам как исключительно электрические модели или плагин-гибриды. Целью компании является достижение части продаж новых автомобилей, оснащенных электродвигателями на уровне 50% до 2025 года.

Электрический спортивный универсал — Porsche Taycan Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Porsche применяет многомерный подход к защите окружающей среды и долгосрочной экологической ответственности. Хорошим примером этого является предприятие по производству минерального порошка на площадке в Лейпциге, которое помогает превратить остатки автомобильной краски в цемент. Организовывая свой внутренний кейтеринг, Porsche в частности заботится об эффективном использовании запасов продуктов питания, также опираясь на искусственный интеллект. С помощью алгоритма глубокого обучения ИИ определяет рекомендации относительно того, какие блюда следует предлагать и в каких количествах. ИИ учитывает различные факторы, такие как прошлые объемы продаж, а также календарные и погодные данные.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме