lang="ru-RU"> Норвежский Тронхейм закупает партию электробусов Volvo 7900 — новости ⚡ HEvCars
HEvCars

Volvo получила заказ на 25 электрических автобусов 7900 от Tide Buss

Volvo объявила о получении крупнейшего заказа на 25 электрических автобусов 7900 для норвежского города Тронхейм от компании Tide Buss, которая вместе с компанией по управлению общественным транспортом в Тронхейме AtB в 2010 году уже заказывала у Volvo 10 гибридных автобусов для общественного использования в Норвегии. Таким образом, благодаря новому заказу автопарк Tide Buss в Норвегии составит 35 электрических единиц к 2019 году и будет самым большим в Европе.

Электрический автобус Volvo 7900

Электрический автобус Volvo 7900 © volvobuses.com

Начиная с августа 2019 года электрические автобусы 7900 от Volvo будут использоваться на четырех различных маршрутах в Тронхейме, проезжая от 12 до 15 км в одном направлении.

Электрический автобус Volvo 7900 на маршруте © volvobuses.com

Электрические автобусы Volvo 7900 будут быстро заряжаться на автобусных остановках по пути или на конечной станции. Энергия будет храниться в четырех литий-ионных батареях общей емкостью 76 кВт·ч (19 кВт·ч каждая) с жидкостным охлаждением. Батареи питают электродвигатель мощностью 160 кВт с крутящим моментом 400 Нм.

Быстрая зарядная станция OppCharge для автобуса Volvo 7900 © volvobuses.com

Конечно, емкость батарей Volvo 7900 значительно меньше, чем у автобусов от Proterra и BYD, которые используют аккумуляторы емкостью 257 кВт·ч и 324 кВт·ч. Тем не менее, тихие автобусы Volvo будут использоваться на коротких внутригородских маршрутах, где каждая автобусная остановка оснащена станцией быстрой зарядки, которая может полностью зарядить батареи в течение 6 минут. За счет небольшого количества батарей, их веса и емкости, разработчики смогли сделать акцент на внутреннем пространстве и пассажирской вместимости автобуса.

Быстрый зарядные станции для автобусов созданы на универсальной интерфейсной платформе OppCharge (Opportunity Charging System), что означает, что электрические автобусы других производителей могут использовать одну и ту же инфраструктуру. На зарядных станциях используется только возобновляемая энергия солнца, что фактически делает автобусы на 100% экологически чистыми. По сравнению с обычными дизельными автобусами новые полностью электрические автобусы Volvo используют на 80% меньше энергии.

Электрический автобус Volvo 7900 на остановке © volvobuses.com

Двухступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и тихо, позволяя водителю полностью сосредоточиться на вождении. Процедура зарядки на станциях полностью автоматизирована, водителю необходимо остановиться в правильном положении, чтобы запустить процесс зарядки. Поскольку время зарядки занимает всего 6 минут, автобус будет двигаться по графику без задержек.

Автобус Volvo 7900 © volvobuses.com

Электрические автобусы Volvo 7900 не только просторные внутри благодаря своим габаритам 12,0×2,55×3,28 м, но и эргономичные. Эффективная планировка, вмещающая 105 сидячих и стоячих пассажиров, удобные сиденья (35 сидячих мест), 3 широкие двери с электроприводом, обеспечивающие быструю и легкую посадку/высадку пассажиров, низкий уровень шумов, кондиционирование салона (климат контроль), система отопления — все это создано для максимального комфорта водителя и пассажиров во время поездки.

Планировка салона Volvo 7900, вмещающая 105 сидячих и стоячих пассажиров © volvobuses.com

Стоит отметить, Volvo продала более 3600 электрифицированных автобусов по всему миру с 2010 года. Полностью электрические автобусы Volvo были ранее заказаны такими городами, как Мальмё (Швеция), Дифферданж (Люксембург) и Харрогейт (Великобритания).

Салон Volvo 7900 © volvobuses.com

Volvo также занимается техническим обслуживанием своих автобусов и развитием инфраструктуры для них (зарядные станции и прочее), сотрудничая с клиентами в долгосрочной перспективе.

По материалам: volvobuses.com

Еще интересное пишут по теме