lang="ru-RU"> Volvo получила заказ на 128 гибридных автобусов из Бельгии – HEvCars
HEvCars

Брюссель заказал 128 гибридных автобусов Volvo 7900 Hybrid

Компания Volvo получила еще один крупный заказ на гибридные автобусы в Брюсселе. Заказ на 128 новых гибридных автобусов был сделан компанией STIB-MIVB, которая обеспечивает общественный транспорт в столице Бельгии. Помимо гибридных автобусов общественный оператор также заказал техническое обслуживание автобусов и аккумуляторов.

Покупка 128 автобусов Volvo 7900 Hybrid происходит в рамках соглашения, которое было заключено между Volvo и STIB-MIVB в 2018 году. С тех пор Volvo поставила 110 гибридных автобусов для оператора общественного транспорта Брюсселя. Первая партия автобусов оснащена доступом к системе управления парком Volvo. Новая партия из 128 автобусов будет доставлена ​​в 2021 году. Цель состоит в том, чтобы постепенно электрифицировать весь автопарк города.

Гибридный автобус Volvo 7900 Hybrid в Брюсселе ©  volvobuses.com

«Очень вдохновляет то, что Брюссель и STIB-MIVB продолжают развивать устойчивую систему общественного транспорта, даже в эти трудные времена. Устойчивое развитие будет и впредь занимать важное место в повестке дня городов, которые также будут двигаться вперед. Мы, конечно, очень гордимся тем, что являемся частью этого развития. Наши гибридные автобусы являются важным и универсальным инструментом, который необходим для создания устойчивой и привлекательной городской транспортной системы будущего. Благодаря нашей высококвалифицированной и компетентной локальной сервисной сети, мы гарантируем превосходное время безотказной работы и надежность, а также сильную поддержку клиентов», — отметил Хакан Агневалл (Håkan Agnevall), президент Volvo Buses.

Volvo 7900 Hybrid может проехать до одного километра за раз в полностью электрическом режиме, передвигается бесшумно и без вредных выбросов при движении до 20 км/ч. На более высоких скоростях автоматически включается дизельный двигатель. Аккумуляторы автобуса заряжаются за счет энергии, получаемой во время торможения, поэтому зарядная инфраструктура не требуется. Расход топлива и выбросы CO2 на 25-40% ниже, чем у соответствующего дизельного автобуса, а выбросы частиц и оксидов азота на 50% ниже.

По материалам: volvobuses.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме