Volkswagen начал строительство собственной лаборатории по разработке батарей для электромобилей в Центре проектирования и планирования в Чаттануге. Объект стоимостью около $22 млн будет разрабатывать, тестировать и проверять элементы и аккумуляторные батареи для электромобилей для североамериканского региона.
Новая лаборатория станет частью строящегося завода Volkswagen в Чаттануге по производству электромобилей площадью 52 400 м2 и цеха по сборке аккумуляторных батарей площадью 18 400 м2. Volkswagen будет тестировать и оптимизировать аккумуляторные батареи, произведенные в Джорджии, в новой лаборатории. Это тестирование будет включать в себя аккумуляторы для полностью электрического кроссовера Volkswagen ID.4, производство которого в США стартует в 2022 году.
Лаборатория, где будет работать 25 инженеров, также является частью усилий Volkswagen по локализации всех аспектов разработки и производства электромобилей, что снижает производственные затраты и циклы разработки. Текущее тестирование и проверка аккумуляторов проводится в двух лабораториях в Германии, Брауншвейге и Вольфсбурге, а также в Шанхае и Чанчуне, обе находятся в Китае. Тестирование и проверка компонентов батареи в Чаттануге позволит инженерам быстрее применить извлеченные уроки к местному производству.
«Тестирование аккумуляторов в США в новой лаборатории мирового класса поможет нам выводить автомобили на рынок быстрее, с меньшими затратами и лучше настроенными для американских клиентов», — сказал доктор Вольфганг Деммельбауэр-Эбнер (Dr. Wolfgang Demmelbauer-Ebner), исполнительный вице-президент и главный технический директор Volkswagen of America. «Это также позволяет нам гарантировать безопасность и надежность наших батарей в условиях, с которыми клиенты в США сталкиваются каждый день».
Инженеры Volkswagen будут тестировать компоненты аккумуляторных батарей, их интеграцию с автомобилями и искать другие способы применения компонентов местного производства в производственный процесс. Лаборатория будет включать в себя приборы для измерения давления и погружения, камеры коррозии, пять климатических камер с взрывозащитой и специальный двухтонный многоосевой стол, который предназначен для проверки целостности компонентов автомобиля в самых суровых условиях, с которыми они могут столкнуться в дороге. Построенный с учетом устойчивости объект также будет оснащен системами регенеративных циклов нагрузки, которые могут возвращать энергию в здание или сеть, чтобы быть максимально эффективным.
По материалам: media.vw.com. Подготовил: hevcars.com.ua