Леонардо Ди Каприо известный своими инициативами по защите окружающей среды, стал лицом рекламной кампании нового Fiat 500, который отныне будет выпускаться только в электрической версии.
Дебютный рекламный ролик ограниченной версии электрокара Fiat 500 La Prima, с Ди Каприо в главной роли, рассказывает как раз о том, что подобные полностью электрические автомобили — это реальный шанс сохранить мир, в котором мы живём.
Ди Каприо предлагает всем взять на себя серьезные обязательства по борьбе с изменением климата, стремясь к устойчивости: «Нам нужно идти ва-банк», — говорит он в своей речи.
В другом ролике «Реинкарнация», рассказывается эволюция бренда, и какие изменения с 1957 года произошли.
Представленное накануне, третье поколение Fiat 500 — это чрезвычайно стильный городской ситикар с запасом хода 320-400 км по циклу WLTP, возможностью быстрой зарядки с мощностью 85 кВт и отличными ходовыми качествами благодаря резвому электромотору на 87 кВт.
По материалам: media.fcaemea.com. Подготовил: hevcars.com.ua