Описывая готовящийся к выпуску в 2019 году электрический Mini E, который будет выпущен в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Great Wall, глава Mini Питер Шварценбауэр указывает на то, что электрификация модели довольно сложная задача, реализация которой сталкивается со значительными трудностями, главным образом из-за небольшого размера модели.
В автомобиле совсем мало места для батарей, хотя Mini является едва ли не идеальным вариантом электрического городского авто. Найти идеальное место для расположения крупного аккумулятора в модели практически невозможно, тем не менее производитель верит в удачную реализацию задуманного, опираясь на то, что успех плагин-гибридного Countryman показывает, что все может быть достигнуто.
Отметим, что предстоящий выпуск электрических Mini в Китае — это первый опыт компании по производству моделей вне пределов Европы. Комментируя этот факт, руководитель бренда отметил, что совместное предприятие с Great Wall это прежде всего возможность для компании удовлетворить огромный спрос на электромобили в Китае, и соответствие правилам, по которым часть произведенных на предприятиях автомобилей с электроприводом должны производиться и реализовываться внутри страны.
Напомним, что по словам исполнительного директора BMW — Mini Electric будет выпускаться только электрическим.
По материалам: autocar.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua