Guardian Media Group объявила, что больше не будет брать рекламные деньги ни в интернете, ни в печатных изданиях, от компаний добывающих ископаемое топливо, в рамках взятых на себя обязательств сократить собственные выбросы до нуля к 2030 году.
Благотворительный фонд Scott Trust Endowment, который поддерживает Guardian, исключил все инвестиции в ископаемое топливо 5 лет назад, тем не менее считает это недостаточным и откликнулся на призыв некоторых читателей, запретить рекламу любого продукта со значительным углеродным следом.
Данное решение дастся информационному холдингу нелегко, учитывая, что в 2019 году на рекламу пришлось 40% дохода Guardian, а переход издания к онлайн трансляции новостей сильно ударил по рентабельности.
Таким образом отказ от некоторых рекламных объявлений сократит прибыльность издания. Тем не менее, в Guardian считают, что принимают правильное решение, которое найдет нужный отклик среди их читателей.
По материалам: theguardian.com. Подготовил: hevcars.com.ua