В рамка Tesla Battery Day, Илон Маск анонсировал инновационные изменения в конструкции электромобилей Tesla, заявив, что в будущем компания интегрирует батарею в конструкцию кузова автомобиля.
По словам Маска это сделает кузов автомобилей жестче и более безопасным, и устранит излишки конструкции из аккумуляторных блоков, сделав батареи более эффективными.
Интеграция аккумуляторной батареи в кузов уменьшит вес автомобилей на 10%, увеличит запас хода до 14% и уменьшит количество деталей на 370, что снизит текущие производственные затраты.
Чтобы понять о чем идет речь, Маск привел в пример современные самолеты, в которых крылья являются одновременно топливными баками. Нечто похожее Tesla планирует реализовать в электромобилях, превратив аккумуляторную батарею в структурный компонент автомобиля.
Ранее в этом году мы сообщали, что Tesla будет использовать цельнолитую конструкцию нижней части кузова на Model Y. Улучшенное литье исключает множество деталей, что не только повышает эффективность производства, но и повышает безопасность автомобиля. Стоимость конструкции задней части днища каждого автомобиля также снижается на 40% благодаря литью, которое выполняется массивной машиной, известной как Giga Press.
Отметим другие важные объявления на мероприятии Tesla Battery Day:
- Представлен новый аккумулятор формата 4680, который не только снизит производственные затраты, но и получил больше энергии (в 5 раз), мощности (в 6 раз) и увеличит запас хода (на 16%) электромобилей.
- Илон Маск объявил, что Tesla планирует выпустить электромобиль стоимостью $25 000 в течение 3 лет.
- Представлена новая высокопроизводительная версия электромобиля Model S Plaid с запасом хода более 837 км, мощностью 1100 л.с., максимальной скоростью 322 км/ч и рекордным ускорением до 96 км/ч менее чем за 2 секунды.
По материалам: презентация Tesla Battery Day. Подготовил: hevcars.com.ua