За последнее десятилетие Tesla работала только с заводами в США, но в настоящее время строит новый завод в Китае и рассматривает еще один в Германии.
Генеральный директор Tesla Илон Маск уже давно говорит о строительстве завода по производству электромобилей в Европе. По его мнению, у Tesla должен быть завод на каждом из ее основных рынков.
Tesla управляет своим заводом во Фримонте, который производит электромобили для всего мира, строит завод в Шанхае для поставок бюджетных версий Model 3 и Model Y на китайский рынок и снижения затрат на логистику, связанных с импортом автомобилей из США.
Автопроизводитель хотел бы иметь завод в Европе для поставок электромобилей на европейские рынки. Илон Маск заявляет, что Tesla в настоящее время рассматривает возможность строительства завода в Германии.
У автопроизводителя уже есть завод в Европе, который находится в Тилбурге в Нидерландах, но он используется только для «окончательной сборки» электромобилей Tesla Model S и Model X.
Маск уже давно говорит о полноценном заводе по производству аккумуляторов и электромобилей в Европе. Несколько европейских стран даже начали кампании по привлечению Tesla на свой внутренний рынок.
Tesla должна была подтвердить местоположение нового завода еще в 2017 году, однако этого не произошло.
В прошлом году Маск сказал, что Германия является наилучшим местом для завода в Европе, сделав акцент на немецко-французскую границу вблизи стран Бенилюкса.
Основные производственные мощности Tesla:
- Завод Тесла во Фримонте, Калифорния (все типы транспортных средств).
- Tesla Gigafactory 1 в Спаркс, штат Невада (аккумуляторы, электродвигатели).
- Tesla Gigafactory 2 в Буффало, Нью-Йорк (солнечные панели).
- Tesla Gigafactory 3 (в процессе строительства) в Шанхае (Китай) (электромобили и другие продукты, кроме литий-ионных элементов).
- Завод для окончательной сборки Tesla Model S/Model X в Тилбурге, Нидерланды.
- Tesla Grohmann Automation в Прюме, Германия.
По материалам: insideevs.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua