Tesla оснастит все свои транспортные средства, выпущенные с октября 2016 года, новой системой автопилота «Autopilot 2.5», которая позволит реализовать возможности самообслуживания с помощью обновлений программного обеспечения.
Так, электромобили Tesla будут иметь автономное управление 5 уровня. Чтобы достичь полной автономии автомобилей, компания модернизирует систему и бортовые компьютеры, отвечающие за работу автопилота.
Отметим, Tesla обновила свой комплект аппаратных средств для автопилота Model 3, оснастив электромобиль камерой, обращенной к водителю, которая недоступна в Model S и X.
Внутренняя камера — это не единственный новый элемент автопилота, добавленный в Model 3, инженеры оснастили новинку новым бортовым компьютером с обновленной системой GPU для большей вычислительной мощности. Новый набор аппаратных средств автопилота называется «HW 2.5». Набор аппаратных средств HW 2.5 похож по структуре на HW 2.1, но он более надежный.
Электромобили Model S, X и 3, которые заказаны сейчас, будут поставляться с новым оборудованием и системой автопилота.
Напомним, текущий бортовой компьютер Tesla HW 2.0 в Model S и Model X основан на платформе Nvidia Drive PX2 для автономного вождения, но Nvidia предлагает несколько итераций той же платформы с разной вычислительной мощностью, чтобы обеспечить различные уровни автономного вождения.
Компании, работающие над технологиями автопилота, пытаются достичь достаточной вычислительной мощности, необходимой для обеспечения автономного вождения, однако им это не всегда удается. Tesla достигла уровня 2 с 0,256 трлн операций в секунду (TOPS) в Autopilot 1.0, но ожидается, что уровень 3 — 5 потребует значительно большей емкости — всего от 2 до 20 TOPS.
Новый комплект Autopilot 2.5 от Tesla использует дополнительный узел, позволяющий увеличить вычислительную мощность, необходимую для обеспечения полной автономности 5-го уровня.
Tesla также рассчитывает достичь полной автономии автомобилей с аппаратным пакетом HW 2.0, но, если это станет невозможным, компания заменит систему 2.0 на 2.5.
По материалам: electrek.co