lang="ru-RU"> $8 000 за 40 км: Tesla обновляет линейку Model S и X с программным ограничением батареи — HEvCars
HEvCars

Электромобили Tesla Model S и Model X перенимают правила обозначения Model 3

Tesla обновляет свою флагманскую линейку электромобилей Model S и Model X, выпуская более дешевые варианты с ограниченным программным обеспечением и внеся некоторые другие изменения в свои опции.

После того, как Илон Маск объявил, что Tesla прекращает производство 75 кВт⋅ч аккумуляторной батареи для Model S и Model X, компания переходит на модель «ограниченного программным обеспечением батарейного блока».

Это означает, что Tesla будет выпускать электромобили Model S и Model X только с одним батарейным блоком на 100 кВт⋅ч, но при этом предлагая два варианта, один из которых ограничивает доступную емкость, а значит и запас хода.

Компания также отказывается от использования обозначений емкостей аккумуляторов в рамках своей новой схемы именования, как она уже начала с Model 3, и теперь данная схема распространяется на весь модельный ряд электромобилей компании.

Какая теперь новая линейка моделей Tesla Model S и X?

Теперь появились базовые версии электрического седана Model S и кроссовера Model X, оснащенных программным обеспечением с аккумулятором ограниченной емкости, за разблокировку которого Tesla теперь просит $8 000.

Tesla не указывает емкость, на которую блокируется аккумуляторная батарея, но указывает диапазон, который намного выше, чем у недавно снятых с производства версий на 75 кВт⋅ч:

Model S «Standard Range»:

Model Х «Standard Range»:


Версии электромобилей Model S и Model X с аккумулятором полной емкостью 100 кВт⋅ч, ранее известные как Model S 100D и Model X 100D, теперь называются просто Model S и Model X «Extended Range» (расширенный диапазон или с увеличенным запасом хода).

Для версий Model S и Model X «Extended Range» ничего не изменилось кроме названия, и что они на $1 000 теперь дешевле:

Model S «Extended Range»:

Model X «Extended Range»:


Версии Performance, которые раньше были Model S P100D и Model X P100D, теперь называют просто Model S Performance и Model X Performance — точно так же, как Model 3 Performance. Но теперь они также стали дешевле, потому что в Tesla отделили режим «Ludicrous Mode» от Performance версий, что делает их дешевле.

Model S Performance:

Model X Performance:


По-прежнему можете купить электромобиль с пакетом «Ludicrous Mode», чтобы получить максимальную производительность, но он теперь стоит довольно дорого (+$20 000):

Model S Performance + «Ludicrous Mode»:

Model X Performance + «Ludicrous Mode»:


Чтобы помочь понять новую модель ценообразования Tesla, смотрите таблицы:

Tesla Model S Standard Range Extended Range Performance Performance + LM
Запас хода 310 миль (499 км) 335 миль (539 км) 315 миль (507 км) 315 миль (507 км)
Разгон 0-96 км/ч 4,1 сек. 4,1 сек. 3,0 сек. 2,4 сек.
Цена $85 000 $93 000 $112 000 $132 000
Tesla Model X Standard Range Extended Range Performance Performance + LM
Запас хода 270 миль (435 км) 295 миль (475 км) 289 миль (465 км) 289 миль (465 км)
Разгон 0-96 км/ч 4,7 сек. 4,7 сек. 3,5 сек. 2,8 сек.
Цена $88 000 $96 000 $117 000 $137 000

Владельцы Model S и Model X «Standard Range» всегда могут обновиться до версии «Extended Range» через беспроводное обновление.

То же самое касается Model S и Model X Performance, если нужен пакет «Ludicrous Mode», который раньше был обновлением аппаратного обеспечения, но теперь похоже Tesla заблокировала программно для версий Performance.

Новые версии Model S и Model X уже доступны для продажи через онлайн-конфигуратор на веб-сайте Tesla.

По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме