Хотя Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model 3 Performance довольно разные автомобили, оба электрических седана вполне способны к трековым испытаниям, несмотря на то, что немецкий электрокар стоит почти втрое дороже американского.
Ценовой разрыв между Model 3 Performance и Taycan Turbo S заставил владельца электромобиля Рекса Райкконена на собственном опыте убедиться, насколько хороша «тройка» на треке и сможет ли Model 3 пройти круг за время установленное Taycan Turbo S на треке Национального музея Корветов (NCM).
Модернизировав подвеску Model 3 Райкконен сумел проехать круг трека всего за 2:15,8, лишь незначительно отстав от времени Taycan Turbo S, который проезжает круг всего за 2:15,3.
Все происходящее гонщик снял на видео для YouTube, в котором отметил, что хоть «тройка» и не сравнится со скоростью Taycan на прямой, тем не менее она показала достойный результат, отстав от времени изначально спортивного автомобиля всего на полсекунды.
По материалам: YouTube Rex Raikkonen Подготовил: hevcars.com.ua