Чешский автопроизводитель Škoda расширил ассортимент полностью электрических автомобилей, представив новый кроссовер Enyaq Coupe iV как более спортивную альтернативу обычному кроссоверу Enyaq iV для Европы.
Основанный на полностью электрической платформе MEB VW Group, Skoda Enyaq Coupe iV предлагает покупателям в Европе аккумуляторы двух емкостей, четыре уровня мощности и варианты с задним или полным приводом.
Поскольку технология и базовый дизайн основаны на Enyaq iV, основной инновацией Coupe iV является форма кузова. Линия крыши в стиле купе, спускающаяся от центральной стойки, придает новому автомобилю еще более эмоциональный вид. Этот стиль подчеркивается спортивным передним бампером и новым дизайном боковых порогов, окрашенных в цвет кузова, что еще больше подчеркивает длину автомобиля.
Задняя часть автомобиля с резко очерченным краем и надписью Škoda под ним на крышке багажника совершенно новая. Особенностью всех версий Enyaq Coupe iV является панорамная стеклянная крыша, простирающаяся от лобового до заднего стекла и имеющая насыщенный черный оттенок. Динамичный дизайн и эмоциональный внешний вид подчеркиваются колесами размером от 19 до 21 дюйма и полностью светодиодными фарами спереди и сзади, которые входят в стандартную комплектацию. По сравнению со своим предшественником Enyaq Coupe iV имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,234).
Enyaq Coupe iV также станет первым полностью электрическим купе Skoda, доступным в спортивной версии RS. Версия RS обеспечивает выходную мощность системы 220 кВт и 460 Н⋅м крутящего момента и обладает соответствующими характеристиками: ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч, что на 20 км/ч быстрее, чем других версий модели. Шасси версий RS и Sportline на 15 миллиметров ниже спереди и на 10 миллиметров ниже сзади.
Enyaq Coupe RS iV поставляется с уникальной решеткой радиатора, также известной как «Crystal Face», в комплекте со 131 светодиодом в стандартной комплектации, тогда как для других версий она является опцией. Кроме того, версия RS может похвастаться черными контрастными элементами, такими как оконные рамы или задний диффузор, а версия Sportline также имеет решетку радиатора с отделкой «piano finish». Как и все другие модели Škoda RS, Enyaq Coupe RS iV имеет красную светоотражающую полосу на заднем бампере, протянувшуюся по всей ширине автомобиля. Кстати, задний бампер версии RS получил более спортивный вид.
Клиенты Enyaq Coupe iV могут выбрать аккумуляторную батарею двух емкостей и четырех уровней мощности. В дополнение к вышеупомянутой версии RS с батареей на 82 кВт⋅ч (полезная емкость 77 кВт⋅ч, полный привод в стандартной комплектации и мощность 220 кВт), Enyaq Coupe iV 80x также доступен с этой батареей и полноприводной конфигурацией. Этот вариант имеет мощность 195 кВт и крутящий момент 425 Н⋅м. Кроме того, Enyaq Coupe iV 80 доступен с задним приводом и мощностью 150 кВт. Этот вариант предлагает максимальный запас хода до 545 км (WLTP) благодаря сочетанию более экономичного привода на одну ось и большой аккумуляторной батареи. На большинстве рынков базовым вариантом будет Enyaq Coupe iV 60 с аккумуляторной батареей на 62 кВт⋅ч (используемая 58 кВт⋅ч), электродвигателем мощностью 132 кВт и задним приводом.
Максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током Enyaq Coupe iV составляет 135 кВт. В результате аккумулятор емкостью 82 кВт⋅ч можно зарядить с 10% до 80% емкости всего за 29 минут.
Используя домашнее зарядное устройство Škoda iV Charger, обеспечивающее мощность переменного тока до 11 кВт, автомобиль можно полностью зарядить за 6-8 часов, в зависимости от емкости аккумулятора. Аналогичное время зарядки можно ожидать и при использовании обычных общественных зарядных устройств. Enyaq Coupe iV в стандартной комплектации оснащен зарядным кабелем Mennekes. Škoda также поставляет универсальное зарядное устройство iV со сменными разъемами.
Галерея: Skoda Enyaq Coupe RS iV
Галерея: Skoda Enyaq Coupe iV
Новый электромобиль Enyaq Coupe iV будет производиться вместе с Enyaq на производственной линии завода в Млада-Болеславе. Цены пока не разглашаются, но спортивная комплектация вполне может стать самым дорогим электромобилем Škoda на сегодняшний день.
По материалам: skoda-storyboard.com. Подготовил: hevcars.com.ua