Город Сан-Франциско выпустил «Дорожную карту электромобилей» с целью перевести транспорт, работающий на ископаемых видах топлива, на электричество к 2040 году. Эта инициатива включает ряд промежуточных целей, таких как расширение зарядной инфраструктуры на основе возобновляемых источников энергии.
В программном документе города изложено шесть конкретных областей деятельности на 48 страницах, которые включают меры по повышению осведомленности общественности об электрической мобильности, стимулы для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, развитие зарядной инфраструктуры, сосредоточенность на интеграции в сеть возобновляемых источников энергии и способности электромобилей лидировать в области автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также освоении технологии без выбросов в новых вариантах мобильности.
Дорожная карта города предполагает, что, к 2023 году все крупные коммерческие автостоянки и гаражи (с более чем 100 парковочными местами) будут обязаны устанавливать зарядные станции для электромобилей как минимум на 10% площадей. Изменения должны затронуть более 300 мест по всему городу. Кроме того, город Сан-Франциско и его партнеры надеются установить до 340 новых зарядных станций на муниципальных парковках, например, находящихся в управлении порта или аэропорта.
«Установив более низкую ставку налога на электрические транспортные средства, переводя наш общественный парк на электроэнергию и обеспечив больше зарядных станций, мы даем горожанам возможности и стимулы для экологичной жизни», — отметил мэр Лондона Брид. «Конечно, мы хотели бы, чтобы ходьба, езда на велосипеде и общественный транспорт были в приоритете, но если жители собираются ездить, мы надеемся, что они перейдут на электромобили», — сказал он.
Хотя запрет на прямые продажи автомобилей с ДВС не предполагается в рамках программы, Сан-Франциско проверит различные варианты, чтобы определить стимулы для перехода на электромобили. Более того, должно стать популярным совместное использование электромобилей.
Согласно Дорожной карте, Сан-Франциско — первый транзитный город, в котором нужно создать более пригодную для жизни среду, множество вариантов транспорта и мобильности, доступных для всех, с тем, чтобы меньше было потребности в автомобилях, находящихся в индивидуальной собственности.
Сан-Франциско уже добился прогресса, с 1990 года выбросы парниковых газов сократились на 36 % по всему городу.
По материалам: electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua