lang="ru-RU"> Rivian предоставит «личного консьержа» для каждого клиента компании – HEvCars
HEvCars

Rivian Guides: программа персональной консультации для каждого клиента Rivian

Компания Rivian приближая серийный запуск своих продуктов, представила для будущих клиентов интересную программу Rivian Guides, позволяющую любому человеку сделавшему предзаказ на пикап R1T или кроссовер R1S, напрямую связываться с представителем компании, который ответит на все вопросы, комментарии или проблемы связанные с продукцией Rivian.

Компания анонсирует полностью индивидуальный подход ко всем клиентам, которые получают прямой номер и адрес электронной почты для связи с сотрудником Rivian, после чего персональный «консьерж» закрепляется за клиентом на весь период владения электромобилем.

Rivian запускает программу личных консультаций для клиентов компании © stories.rivian.com

Компания особо отмечает, что персонал Rivian Guides это не просто служба поддержки, а непосредственная часть коллектива, которая имеет прямой доступ ко всей команде, включая инженеров, дизайнеров и других руководителей.

Таким образом, если клиенты хотят узнать больше о любом процессе сборки или функционале электромобилей Rivian, они смогут это сделать из первых уст.

Компания займется проведением финального этапа обучения сотрудников Rivian Guides в мае 2021 года. После чего они приступят к работе с теми, у кого уже есть предварительные заказы на электрокары компании.

По материалам: stories.rivian.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме