Дэн Эдмундс — один из самых авторитетных и независимых автомобильных экспертов в Америке, а еще он один из первых владельцев Tesla Model 3 об опыте эксплуатации которой он предоставляет ежемесячный отчет. За рулем модели он провел уже четыре месяца, успев за это время узнать все плюсы и недостатки электромобиля.
И если доверять столь авторитетному мнению окажется, что Model 3 полна недостатков, в особенности тех, которые проявляются по прошествию некоторого времени эксплуатации.
Предлагаем познакомиться с выявленным ним перечнем единичных и постоянных проблем с электромобилем составленных за время эксплуатации:
- Неконтролируемое увеличение звука стереосистемы, даже когда никого нет в машине. Звук может включиться на полную громкость без видимых на то причин.
- Электромобиль не распознал ключ-карту на консоли и соответственно не перешел в режим драйва, хотя автомобиль был разблокирован. Обходным путем пришлось выходить из приложения и перезапустить его, только после чего режим управления стал доступен.
- Информация с задней камеры периодически не отображается при движении назад.
- Независимое включение и отключение аудиосистемы.
- Микширование значков на экране.
- Зеркало внутри козырька над стеклом полностью отвалилось. Установить его назад можно только приложив серьезное усилие или приклеить двусторонней клейкой лентой.
- Периодически при запуске экран выключается без соответствующей команды и даже звука завершения работы.
Разумеется, чтобы преодолеть все эти проблемы, в сервисном центре была проведена диагностика после которой центральный экран был заменен и обновлена прошивка. Также обновили программное обеспечение, что было связано с возникновением некоторых проблем в работе автопилота. Весь процесс на сервисе занял около трех часов, был полностью бесплатным и решил казалось бы все проблемы, но через две недели после него снова:
- При запуске автомобиль не переключился в режим Drive или Reverse и пришлось ждать активации соответствующих параметров.
- Появилось новое сообщение «Невозможно поддерживать мощность автомобиля. Автомобиль может быть остановлен и выключен». Остановок пока не происходило, но сообщение звучит угрожающе и тревожно.
- Пока электромобиль был припаркован, пассажирский солнцезащитный козырек был опущен и зеркало снова выпало.
Одним словом часть старых проблем была устранена, но появились новые. В своих тестах Дэн Эдмундс зашел так далеко, что даже завел отдельный файл в который начал заносить те проблемы, сбои и общие сбросы системы с которыми столкнулся. Также тут отмечены минусы, которые приметили другие участники редакции Edmunds ездившие на электромобиле. Вот что отметили они:
- Зачем такая сложность с выезжающими дверными ручками? Это лишние манипуляции, которые совершенно не нужны, пассажиры не знакомые с электромобилем иногда в замешательстве, как попасть внутрь.
- Слишком сложное использование аудиосистемы, иногда на дисплее даже не видно, что играет в данный момент.
- Проблема найти способ, как выбраться из электромобиля при плохом освещении, тусклый индикатор указывающий где открываются двери явно не справляется с задачей.
Чтобы все это не выглядело голословным, отмечаем, что Дэн Эдмундс провел за рулем электромобиля в общей сложности 8 500 км из которых 1 800 только в апреле, то есть довольно долгий период, чтобы сложить свое авторитетное мнение.
Тем не менее, не все так в эксплуатации Tesla Model 3 очевидно негативно, поскольку это мнение лишь одного авторитетного источника. Другие активные и не менее авторитетные пользователи находят в электромобиле больше позитивных моментов, которые касаются не только технологической составляющей, но и практичности авто.
По материалам: edmunds.com. Подготовил: hevcars.com.ua