Согласно отчету EuroNCAP составленного совместно с Thatcham Research, автопилот Tesla Model 3 занял 6 место из 10 протестированных систем помощи водителю.
Автопилот получил самые высокие оценки за производительность и способность реагировать на чрезвычайные ситуации (131 балл), но был низко оценен за взаимодействие с водителем (36 баллов).
Самый высокий результат продемонстрировала система помощи водителю от Mercedes-Benz GLE, которая имела наивысший общий балл 174 и оценку «очень хорошо» за взаимодействие с водителем (85 баллов). Средняя оценка систем за взаимодействие с водителями у всех протестированных автомобилей составляет 70 баллов.
Основная критика автопилота Tesla Model 3 заключается в том, что он позволяет водителям слишком отвлекаться от дороги, предоставляя автомобилю слишком большой контроль над управлением.
В EuroNCAP также отметили, что Tesla не совсем корректно рекламирует свою систему называя ее «автопилот», что предполагает полную автоматизацию, а это не совсем так. Кроме этого нарекания вызвало отсутствие проекционного дисплея и мониторинга состояния водителя.
По материалам: thatcham.org. Подготовил: hevcars.com.ua