Бренд Renault входит в новую эпоху и провозглашает эру «Nouvelle Vague» (новой волны), которая привносит современность в европейскую автомобильную промышленность, превращаясь в бренд IT-технологий, сервисов и экологически чистой энергии.
На презентации стратегического плана «Renaulution» Renault приоткрыла завесу над своей стратегией — 14 ключевых автомобилей к 2025 году: 7 полностью электрических моделей, 7 гибридных моделей в сегменте C/D.
В рамках презентации дорожной карты «Renaulution» Renault представила 5 Prototype, городской электромобиль в стиле культового Renault 5 (или R5).
«Новый R5 — это Nouvelle Vague: он тесно связан со своей историей, но при этом является будущим, благодаря которому электромобили становятся популярными», — сказал Лука де Мео (Luca de Meo), генеральный директор Groupe Renault
Renault планирует сохранить свое лидерство в переходе к электрификации, предлагая к 2025 году самое экологически чистое сочетание в Европе. Что касается технологий, Renault будет использовать «Software République», открытую экосистему, предназначенную для программного обеспечения, данных, кибербезопасности и микроэлектроники.
По материалам: media.groupe.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua