Компания Hanergy, которая недавно объявила, что ее электрический K-Car на базе модифицированной модели JoyLong EM3 способен работать без подзарядки 30 дней, раскрыла некоторые детали испытаний и особенности данного автомобиля.
Для начала компания заявила, что ищет финансирование для его дальнейшей разработки и производства. Для того, чтобы довести концепт «до ума» и запустить в серию компании необходимо около $25 млн.
В компании сообщили, что солнечная тонкая пленка покрывающая автомобиль сможет генерировать 1,6 кВт⋅ч электроэнергии в день, чего достаточно для ежедневного пробега в 20 км. Если данного пробега достаточно для использования, автомобиль можно практически не заряжать от сети.
В остальном K-Car имеет длину 3,18 м, ширину 1,48 м, высоту 1,67 м и колесную базу 2,10 м. Он весит около 800 кг и имеет аккумуляторную батарею емкостью всего 10 кВт⋅ч. По словам компании, учитывая малый вес автомобиля этого достаточно для запаса хода в 120 км.
Тестовые испытания электромобиля в исследовательском центре базировались на том, что 3 пилота весом 65-70 кг, управляли прототипом в течение 30 дней, попеременно проезжая по тестовым дорогам из мощеных и немощеных поверхностей.
В течение каждого дня после пробега в 20 км, китайский K-Car сохранял 60-80% заряда аккумулятора, что означает, что электромобиль может проехать еще 30–80 км в тот же день.
К последнему дню 30-дневного тест-драйва, несмотря на 8-дневную пасмурную или дождливую погоду, батарея электромобиля все еще сохраняла 60% энергии, доказывая вероятно главную особенность тонкопленочной солнечной панели — вырабатывать энергию даже в условиях слабого солнечного света.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua