Porsche пытается сохранять на слуху свой первый полностью электрический седан Taycan, известный ранее как Mission E, который запланирован на выпуск в следующем году.
В недавно проведенном интервью глава подразделения BEV в Porsche, Штефан Векбах, подчеркивает план компании об электрификации будущих автомобилей компании, скорым выпуском электрического Taycan, который, по его словам, управляется как Porsche, выглядит как Porsche и чувствует себя как Porsche несмотря на электрический двигатель.
Как отметил Векбах, даже электрический спортивный автомобиль может быть очень эмоциональным. С оптимальной технологией привода и правильной концепцией транспортного средства характеристики электрического Porsche могут быть выведены на передний план, например, подпольная батарея, которая дает Taycan очень низкий центр тяжести, даже ниже, чем у 911. В сочетании с оптимальным распределением веса между осями Taycan имеет очень спортивный дизайн даже в базовой концепции.
Под «базовой концепцией» Taycan Векбах имеет в виду самую раннюю версию Mission E, прототип которой компания испытала на дорогах много раз. Самые первые прототипы электромобиля бренда на очень ранней стадии разработки демонстрировали преимущества вождения, которые все ожидают от Porsche, например, предельная скорость разгона на трассе или автобане.
По словам Векбаха, Porsche решила оснастить свою новинку синхронными электрическими моторами и новой интеллектуальной системой охлаждения, которая предотвращает возможную потерю производительности из-за чрезмерного нагрева двигателей. Все полные технические подробности новинки станут известны в следующем году.
Напомним, ранее Штефан Векбах прокомментировал электромобиль Mission E, что он не стремится быть убийцей Tesla, он хочет быть истинным Porsche.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua