Mercedes-Benz представил два новых плагин-гибридных кроссовера: GLC 300 e 4MATIC и GLE 350 de 4MATIC.
В то время, как Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC получил лишь небольшие обновления, GLE 350 de 4MATIC, за счет специальной задней конструкции и модифицированного заднего моста, получил значительно более емкую батарею на 31,2 кВт⋅ч и увеличенный до 99 км по циклу WLTP запас хода на чистой электрике.
Также GLE 350 de 4MATIC PHEV получил возможность быстрой зарядки постоянным током используя стандарт CCS Combo, что позволит кроссоверу заряжаться на быстрых зарядных станциях от 10 до 80% за 20 минут и до 100% за 30 минут.
Маркировка «de» на электрифицированном автомобиле указывает на то, что GLE использует комбинацию дизельного 1,95-литрового мотора мощностью 143 кВт и электродвигателя на 100 кВт. По словам Daimler, мощность системы составляет 235 кВт, а максимальный крутящий момент 700 Н⋅м.
Обновления модели GLC 300 e 4MATIC PHEV были минимальны, теперь кроссовер оснащен аккумуляторной батареей емкостью 13,5 кВт⋅ч, которая предлагает 39-43 км запаса хода на чистом электричестве по циклу WLTP, что значительно меньше чем в GLE 350 de.
Плагин-гибридная трансмиссия GLC 300 e 4MATIC состоит из двухлитрового бензинового двигателя мощностью 155 кВт и электромотора на 90 кВт, которые суммарно вырабатываю 235 кВт мощности. Максимальная электрическая скорость GLC 300 e PHEV составляет 130 км/ч.
Mercedes-Benz PHEV | GLE 350 de 4MATIC | GLC 300 e 4MATIC |
Двигатель / Количество цилиндров / Расположение: | Дизель / 4 в ряд | Бензин / 4 в ряд |
Объем двигателя: | 1950 см3 | 1991 см3 |
Номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания: | 143 кВт /194 л.с. | 155 кВт / 211 л.с. |
Номинальный крутящий момент двигателя внутреннего сгорания (при оборотах в минуту): | 400 Н⋅м при 1600-2800 | 350 Н⋅м при 1200-4000 |
Номинальная мощность электродвигателя: | 100 кВт | 90 кВт |
Номинальный крутящий момент электродвигателя: | 440 Н⋅м | 440 Н⋅м |
Суммарная мощность системы: | 235 кВт / 320 л.с. | 235 кВт / 320 л.с. |
Системный крутящий момент: | 700 Н⋅м | 700 Н⋅м |
Разгон 0-100 км/ч: | 6,8 сек. | 5,7 сек. |
Емкость батареи: | 31,2 кВт⋅ч | 13,5 кВт⋅ч |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 230 км/ч |
Максимальная скорость на электротяге: | до 160 км/ч | более 130 км/ч |
Запас хода на электротяге, цикл WLTP: | 90-99 км | 39-43 км |
Запас хода на электротяге, цикл NEDC: | 106 км | 46-49 км |
Расход топлива: | 1,1 л/100 км | 2,5-2,2 л/100 км |
Комбинированные выбросы CO2: | 29 г/км | 57-51 г/км |
Комбинированное потребление электроэнергии: | 25,4 кВт⋅ч/100 км | 17,8-16,5 кВт⋅ч/100 км |
Фотографии плагин-гибрида Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC
Фотографии плагин-гибрида Mercedes-Benz GLC 300 e 4MATIC
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua