lang="ru-RU"> Jaguar представил гибридные версии кроссовера E-PACE – HEvCars
HEvCars

Jaguar E-PACE 2021 года получил плагин-гибридный и мягкий гибридный силовые агрегаты

Представлен Jaguar E-PACE 2021-го модельного года: с обновленным экстерьером, усовершенствованным интерьером, современной информационно-развлекательной системой Pivi Pro, новой архитектурой автомобиля. Доступен с линейкой мощных силовых агрегатов, в частности c плагин-гибридным двигателем.

Плагин-гибридный кроссовер Jaguar E-PACE P300e © media.jaguar.com

Новый плагин-гибридный силовой агрегат (PHEV) Jaguar E-PACE P300e сочетает 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л.с. и мотор с электрическим приводом на задний мост (Electric Rear Axle Drive — ERAD) мощностью 109 л.с. (80 кВт). Кроссовер преодолевает до 55 км на электротяге без выбросов выхлопных газов (согласно WLTP). В комбинированном цикле объем выбросов CO2 составляет от 44 г/км, показатели расхода топлива — до 2 л/100 км (согласно Всемирному циклу согласованных испытаний легковых транспортных средств (WLTP).

Усовершенствованный экстерьер Jaguar E-PACE

Усовершенствования экстерьера подчеркивают дерзкий роскошный внешний вид кроссовера. Изменение передней части — это обновленное нижнее отверстие в закругленной форме. Новый сетчатый дизайн решетки радиатора в форме бриллианта в стиле традиционного логотипа Jaguar имеет современное покрытие Noble Chrome, а новые боковые воздухозаборники украшает культовая эмблема в виде ягуара в прыжке.

Экстерьер плагин-гибридного кроссовера Jaguar E-PACE P300e © media.jaguar.com

Новые полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме «двойной J» доступны с опциональным выбором пиксельной технологии для повышенной видимости. Функция адаптивного дальнего света оценивает путь впереди и автоматически приспосабливает схему распределения дальнего света, выбирая различные светодиодные элементы. Все для того, чтобы оптимизировать видимость и ослабить слепящий свет, не мешая другим водителям.

Усовершенствованная LED-технология установлена на S-моделях, тогда как головные фары с технологией Premium LED и функцией автоматического приспособления дальнего света установлены в версиях SE и HSE. Технология применяет камеру переднего обзора для автоматического переключения между дальним и ближним светом. Так автомобиль не ослепляет водителей встречных транспортных средств. Задние анимированные индикаторы поворотов стандартны для версий S, SE и HSE, наряду с установленными в SE и HSE передними анимированными индикаторами поворотов.

Jaguar E-PACE 2021 года получил плагин-гибридный и мягкий гибридный силовые агрегаты © media.jaguar.com

В задней части кроссовера нижний бампер получил новую сетчатую вставку между встроенными выхлопными трубами, стандартными для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. С остальными двигателями устанавливаются новые тонкие горизонтальные накладки в форме лопасти. Полностью светодиодные задние фары, в дизайне которых ощутимо влияние первого электрокара бренда I-PACE, а также традиционные для Jaguar дугообразные линии демонстрируют современность дизайна в целом.

В версии R-Dynamic E-PACE демонстрирует ряд выразительных элементов дизайна, подчеркивающих более представительский имидж автомобиля. Все модели доступны с дополнительным пакетом внешней отделки Black Exterior Pack, что обеспечивает еще более динамичный внешний вид с рядом элементов, выполненных в цвете Narvik Black.

Акценты интерьера Jaguar E-PACE

В центре нового интерьера, посередине панели приборов, находится встроенный 11,4-дюймовый сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла. С его помощью осуществляется управление новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Дисплей из химически упроченного стекла имеет два покрытия: одно, не создающее отблесков, и второе, благодаря которому не остается отпечатков пальцев.

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Новый E-PACE имеет ключевые элементы дизайна семейства Jaguar, внедряя новые акценты в интерьере. Все это придает модели еще более взрослый внешний вид, сохраняя при этом дух компактного представительского кроссовера».

Интерьера кроссовера Jaguar E-PACE 2021 года © media.jaguar.com

Интерьер предлагает более легкий доступ к увеличенному пространству для хранения вещей — перед новым переключателем Drive Selector. Точки водительского взаимодействия вокруг панели приборов теперь окутаны мягкими на ощупь материалами, а участки бокового соприкосновения колен рельефно оформлены для обеспечения повышенного комфорта.

Новый переключатель Drive Selector — лишь один среди прочих акцентов — стал ниже и шире, верхняя часть украшена стеганием в стиле «мяча для крикета». Нижняя часть изготовлена из металла, обработанного с высокой точностью, — для улучшенного тактильного ощущения.

Салон кроссовера Jaguar E-PACE 2021 года © media.jaguar.com

Образцом премиального интерьера становятся металлические акценты динамиков и металлические накладки на воздухозаборники, металлические поворотные переключатели. На дизайн нового рулевого колеса производителя вдохновили дизайнерские решения электрического кроссовера I-PACE, теперь оно имеет переключатели со скрытой внутренней подсветкой и металлические лепестковые переключатели передач.

Интерьер Jaguar E-PACE 2021 года © media.jaguar.com

На подголовниках вытиснены изображения ягуара в прыжке, пометки на чехлах «Est.1935 Jaguar Coventry» намекают на историю и традиции бренда. Дополнительные акценты — это тисненый узор Jaguar с животными мотивами в зоне отделения для вещей в консоли и перед переключателем передач.

Производительность гибрида Jaguar E-PACE

Новый E-PACE применяет архитектуру Premium Transverse Architecture от Jaguar, разработанную для современных технологий электрифицированных силовых агрегатов. Среди них новый 3-цилиндровый силовой агрегат с плагин-гибридной технологией P300e, а также 4-цилиндровый дизельный и современный бензиновый двигатели Ingenium нового поколения с технологией мягкого гибрида (Mild Hybrid Electric Vehicle — MHEV).

 

Усовершенствованные рабочие характеристики — это интеллектуальная система полного привода All-Wheel Drive и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии с плавным переключением. Они обеспечивают обновленному E-PACE производительную динамику, сцепление и точность работы.

Основные характеристики обновленного Jaguar E-PACE © media.jaguar.com

Новая линейка двигателей Jaguar E-PACE 2021 года

Дизельные:

Бензиновые:

 

1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель является самым современным представителем семейства модульных двигателей Ingenium, для E-PACE доступен с технологиями PHEV (плагин-гибрид) и MHEV (мягкий гибрид).

Новый легкий алюминиевый двигатель на 33 кг легче 4-цилиндрового, и обеспечивает мощные рабочие характеристики с низкими уровнями трения. Это влияет на оптимизацию потребления топлива. Выпускной трубопровод двигателя встроенный в алюминиевую головку блока цилиндров — для быстрого разогрева и уменьшения расстояния от выпускных клапанов до турбинного колеса турбокомпрессора для более высокой динамики.

Новый плагин-гибридный силовой агрегат P300e сочетает 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л.с. и мотор с электрическим приводом на задний мост (ERAD) мощностью 109 л.с. (80 кВт). С такой технологией кроссовер ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, с объемом выбросов CO2 от 44 г/км и показателями расхода топлива до 2 л/100 км (комбинированные показатели согласно Всемирному циклу согласованных испытаний транспортных средств в облегченных условиях (WLTP)).

Компактный ERAD-мотор питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 15 кВт·ч, расположенного под полом багажника. При условии полного заряда он преодолевает до 55 км исключительно на электротяге (WLTP). Так обновленный плагин-гибридный E-PACE в электрическом режиме, и без дополнительной зарядки, проезжает среднее для Великобритании расстояние дневного передвижения на работу и с работы, составляющее 30,2 км.

На 3- и 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателях система мягкого гибрида (MHEV) использует расположенный в моторном отсеке стартер-генератор с ременным приводом (BiSG) для отбора энергии, теряемой при замедлении и торможении. В дальнейшем энергия накапливается в 48-вольтовом литий-ионном аккумуляторе под багажным отделением и перераспределяется для помощи ДВС при ускорении. В то же время достигается более чувствительная работа системы старт-стоп.

С технологией MHEV новый 2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 160 л.с. (только с передним приводом) путешествует с выбросами CO2 от 181 г/км, потребляет топливо до 8,0 л/100 км.

Обновленный E-PACE также доступен с 2-литровым 4-цилиндровым дизельным и 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым силовыми агрегатами Ingenium, которые сочетаются с технологией MHEV, полным приводом и 9-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. с технологией мягкого гибрида создает 380 Н·м крутящего момента с уровнем выбросов CO2 от 167 г/км и потреблением топлива до 6,4 л/100 км.

Двигатель с технологией MHEV мощностью 204 л.с. создает 430 Н·м крутящего момента и ускоряет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды, демонстрируя показатели расхода топлива на уровне 6,4 л/100 км. Объем выбросов CO2 составляет от 169 г/км.

Самый современный силовой агрегат впервые оснащен стальными поршнями повышенной прочности. Они уменьшают трение, а эффективность оптимизируют турбокомпрессор с поворотными лопатками турбины и новая пьезосистема впрыска типа Common Rail с давлением 2 500 бар. Это также обеспечивает точный контроль расхода топлива.

2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium доступен в 3 вариантах выходной мощности. Для всех модификаций применена технология MHEV. Версия мощностью 200 л.с. создает 320 Н·м крутящего момента и способна к ускорению от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Силовой агрегат мощностью 249 л.с. с 365 Н·м крутящего момента преодолевает порог ускорения от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Возглавляет линейку бензиновых двигателей вариант с мощностью 300 л.с. Доступен исключительно для модели 300 SPORT и производит 400 Н·м крутящего момента, ускоряя автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Усовершенствованный силовой агрегат применяет современные технологии работы двигателя: интеллектуальную систему бесступенчатого изменения хода подъема клапана, технологию изменяемых фаз газораспределения с поддержкой турбокомпрессора с двойным наддувом.

Шасси и трансмиссия Jaguar E-PACE 2021

Кузов E-PACE обновлен, прежде всего, для лучшей динамики. Архитектура Premium Transverse Architecture предлагает новые монтажные опоры двигателя для улучшенного отклика педали газа.

Новая архитектура обеспечивает лучшую жесткость крепления передней подвески — для более комфортного передвижения с сохранением маневренности. Эта структура уменьшает уровень вибрации и колебаний в салоне и уменьшает уровень шума.

Кроссовер Jaguar E-PACE 2021-го модельного года © media.jaguar.com

Большинство моделей оснащены интеллектуальной системой полного привода от Jaguar. Вместе с тем, 3-цилиндровые полноприводные версии соединены с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, а 4-цилиндровые — с 9-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Передаточные числа с малым шагом обеспечивают мгновенный отклик, а ручное управление осуществляется выполненными из цинкового сплава лепестковыми переключателями передач на рулевом колесе для дополнительного вовлечения водителя в процесс.

Кроссовер Jaguar E-PACE 2021-го модельного года © media.jaguar.com

Новая система полного привода E-PACE применяет технологию стандартной трансмиссии второго поколения, автоматически распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для постоянного максимального сцепления с поверхностью дороги.

Кроссовер Jaguar E-PACE 2021-го модельного года © media.jaguar.com

Впервые стандартная трансмиссия имеет технологию разъединения привода. При стабильном движении настройки отключают систему полного привода, отправляя импульс только на переднюю ось и обеспечивая улучшенную эффективность использования топлива.

Кроссовер Jaguar E-PACE 2021-го модельного года © media.jaguar.com

Доступная исключительно для модели E-PACE 300 SPORT, система полного привода от Jaguar с активной трансмиссией Active Driveline второго поколения обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью при полном приводе и брендовую для Jaguar динамику.

Кроссовер Jaguar E-PACE 2021-го модельного года © media.jaguar.com

Как и система стандартной трансмиссии, система полного привода с активной трансмиссией Active Driveline передает крутящий момент между передним и задним мостами. Дополнительно, две независимые электронно контролируемые муфты на заднем мосту, работающие с применением масел, способны распределять крутящий момент между задними колесами и направлять 100 % этого крутящего момента на любое заднее колесо за 0,1 секунды.

Кроссовер Jaguar E-PACE 2021-го модельного года © media.jaguar.com

Все модели E-PACE оборудованы системой JaguarDrive Control с режимами Комфорт, Эко, Дождь-лед-снег (на моделях с передним приводом) и Динамичный. Режимы водитель может выбирать самостоятельно, в зависимости от дорожных условий. Настройки, выбранные поворотным регулятором рядом с переключателем Drive Selector, корректируют много функций. Это — выполнение поворота, работа трансмиссии, педали газа и опционально — калибровка системы адаптивного демпфирования.

Новый режим адаптивной реакции на характер поверхности (Adaptive Surface Response) заменяет режим Дождь-лед-снег в полноприводных моделях. Он автоматически определяет наиболее приемлемую среди 3-х отдельных настроек посредством отслеживания условий поверхности каждую десятую долю секунды, с предоставлением реакции за полсекунды.

Ультрасовременные технологии подключения

E-PACE 2021-го модельного года отличается усовершенствованной электронной архитектурой автомобиля Jaguar — EVA 2.0. Она поддерживает новые технологии для подключения и обновления авто.

Доступ к информационно-развлекательной системе Pivi Pro осуществляется посредством 11,4-дюймового сенсорного HD-дисплея из выгнутого стекла. Среди основных преимуществ — повышенная четкость, ведь дисплей стал в три раза ярче и на 48% больше предыдущего. Через упрощенную структуру меню у водителя всегда есть доступ к 90% общих задач с главного экрана в два или меньше кликов.

12,3-дюймовый интерактивный HD-дисплей водителя с улучшенной графикой в Jaguar E-PACE © media.jaguar.com

Для быстрого запуска Pivi Pro имеет отдельный источник питания, поэтому все системы готовы к использованию в момент, когда водитель оказывается за рулем. А интегрированные приложения Spotify, Deezer и TuneIn функционируют даже без смартфона владельца. Дополнительными функциями с сетевым подключением являются Google и календарь Microsoft Outlook. Так водитель легко будет просматривать рабочие дневники и звонить через систему «свободные руки».

Центральный 11,4-дюймовый сенсорный дисплей © media.jaguar.com

Связь в Pivi Pro обеспечивает технология двойных SIM-карт с двумя LTE-модемами — это непосредственная возможность выполнять несколько функций одновременно. Например, можно воспроизводить медиафайлы и загружать обновления без какого-либо влияния на производительность. Современнейший уровень обеспечения связи гарантирует минимальное количество прерываний в участках слабого покрытия, ведь система ищет самый мощный сигнал в сети.

Возможность беспроводного обновления систем — это доступ к загрузке и установке обновлений ПО без посещения дилеров. Обновления загружаются в фоновом режиме, а пользователь получит уведомление с описанием изменений. Можно запланировать удобное время для установки обновлений, требующих выключения автомобиля.

Центральный 11,4-дюймовый сенсорный дисплей © media.jaguar.com

Система Pivi Pro является стандартной для версий S, SE и HSE и опциональной для базовой модификации E-PACE. Стандартной в ней является информационно-развлекательная система Pivi, поддерживающая навигационные функции через смартфон водителя с использованием Apple Carplay®. Также Pivi имеет подключение Android Auto™ в качестве стандартного программного обеспечения.

Дополнением к центральному 11,4-дюймовому сенсорному дисплею является современный 12,3-дюймовый интерактивный HD-дисплей водителя с улучшенной графикой и настраиваемым форматом. Он отображает навигационную карту в полноэкранном режиме с пошаговыми инструкциями, диджитал данные, медиаданные, список контактов и прочее. Интерактивный дисплей водителя работает в сочетании с полноцветным дисплеем последнего поколения, который делает проекцию данных на ветровое стекло, — более ярким, с увеличенной информационной зоной и улучшенной разрешающей способностью.

Центральный 11,4-дюймовый сенсорный дисплей © media.jaguar.com

Технология ионизации воздуха в салоне улучшает качество воздуха благодаря применению технологии Nanoe, удаляющей аллергены и неприятные запахи. Усовершенствованная система имеет функцию фильтрации PM2.5, которая улавливает мельчайшие частички. Активируется нажатием кнопки «Purify» (Очистить) на центральном сенсорном дисплее.

Для повышения комфорта наручный браслет Activity Key второго поколения может использоваться для запирания, отпирания и запуска двигателя без традиционного ключа внутри автомобиля. Заряжаемое устройство имеет встроенные часы и продолжительность работы батареи в течение семи дней между зарядками.

Салон Jaguar E-PACE 2021-го модельного года © media.jaguar.com

Обновленный E-PACE впервые поддерживает технологию внутреннего зеркала заднего обзора ClearSight от Jaguar. Система усиливает беспрепятственный обзор дороги позади. Используя широкоугольную камеру съемки задней части автомобиля, система передает изображение на экран с высоким разрешением в пределах безрамочного зеркала заднего обзора, работе которого не препятствуют высокие пассажиры на задних сиденьях, плохое освещение или дождь на заднем стекле.

Современная технология 3D-камеры кругового обзора обеспечивает повышенную 3D-функциональность с помощью технологии работы камеры для предоставления большего количества деталей и опционального обеспечения обзора в режиме реального времени и 3D-моделирования при маневрировании. Выбор настроек включает режимы Junction View (обзор развязки), 3D Perspective View (обзор с трехмерной перспективой) и ClearSight Plan View (обзор с четким планом места).

Технология Jaguar для отслеживания степени усталости водителя способна определить, не начинает ли водитель дремать, и сигнализирует о необходимости сделать перерыв. Технология использует входящие данные, некоторые из них измеряются каждую тысячную долю секунды: это поворот рулевого колеса, работа педалей и общее поведение во время вождения для определения признаков усталости. Кроме того, система адаптивного круиз-контроля поддерживает заданное расстояние до автомобиля впереди для комфортных путешествий на большие расстояния.

Фотографии экстерьера Jaguar E-PACE 2021


Фотографии интерьера Jaguar E-PACE 2021


 

Напомним, кроссовер Jaguar F-PACE также получил плагин-гибридный и мягкий гибридный силовые агрегаты.

По материалам: Jaguar Ukraine & media.jaguar.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме