Компания Peugeot представила новое поколение компактного хэтчбека 308 на модульной платформе EMP2, на базе которой модель получила две переднеприводные плагин-гибридные версии:
- Peugeot 308 Hybrid 180 e-EAT8 с запасом хода в электрическом режиме 60 км по циклу WLTP и комбинированной трансмиссией с ДВС мощностью 132 кВт (180 л.с.) и электродвигателем на 81 кВт.
- Peugeot 308 Hybrid 225 e-EAT8 с запасом хода 59 км и трансмиссией мощностью 165 кВт (225 л.с.) для ДВС и 81 кВт для электромотора.
Оба плагин-гибрида оснащены аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВт⋅ч с возможностью зарядки от источников энергии переменного тока с мощностью 3,7 кВт и 7,4 кВт (опционально).
Как и полагается модели в новом поколении, Peugeot 308 получил ряд изменений в облике и оснащении.
Во-первых он стал на целых 110 мм длиннее и на 20 мм ниже предшественника. Его колесная база выросла на 55 мм, что должно положительно сказаться на пространстве в салоне.
Во-вторых, Peugeot 308 изменился внешне, получив оригинальную радиаторную решетку, светодиодную оптику и новый логотип, на котором вместо привычного силуэта льва, изображена львиная голова.
Внутри, инженеры Peugeot продолжили развивать знакомую уже по многим моделям бренда концепцию дизайна i-cockpit, слегка доработав ее отдельными элементами.
Уже в базовой комплектации новый Peugeot 308 имеет 10-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, а также новую информационно-развлекательную систему Peugeot i-Connect. В целом же, интерьер остался узнаваем, а его уровень отделки будет зависеть от выбора комплектаций.
Новый 308 должен быть запущен в массовое производство во второй половине года и на данный момент Peugeot не называет цены на модель.
Фотографии экстерьера Peugeot 308 PHEV
Фотографии интерьера Peugeot 308 PHEV
По материалам: int-media.peugeot.com. Подготовил: hevcars.com.ua