NIO официально анонсировала новаторский вариант аккумуляторной батареи для своих электромобилей из твердотельных элементов сверхвысокой плотности энергии.
Она еще не доступна, но китайская компания уверена, что начнет поставки клиентам новых батарей емкостью 150 кВт·ч с четвертого квартала 2022 года, то есть почти через два года.
NIO начала комплектовать свои электромобили батарейными блоками на 70 кВт·ч в 2018 году, затем представила батарею на 84 кВт·ч в 2019 году и на 100 кВт·ч в конце 2020 года. Самое важное в аккумуляторных блоках компании то, что эти батареи можно модернизировать, чтобы старые версии электромобилей можно было оборудовать аккумуляторами большей емкости.
Новые аккумуляторные блоки на 150 кВт·ч также можно будет заменять и обновлять для каждой модели NIO. Когда они станут доступны, новые, более эффективные модели NIO получат еще больший пробег (согласно NEDC):
И самое интересное, что недавно представленный флагманский седан NIO ET7 с батареей на 150 кВт·ч сможет проехать более 1000 км (по NEDC). Однако первоначально в первом квартале 2022 года он будет доступен только с блоками на 70 и 100 кВт·ч.
NIO заявляет, что новые твердотельные батареи на 150 кВт·ч будут иметь сверхвысокую плотность энергии 360 Вт⋅ч/кг (на уровне элементов).
Новые батареи обещают обеспечить «хорошее время автономной работы» и «более высокую эффективность зарядки», но подробностей не сообщается.
Напомним, станции NIO Power Swap второго поколения способны обеспечивать до 312 замен батарей в день.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua