Немецкие автопроизводители среди которых Volkswagen и Porsche исключают из продажи в Европе свои плагин-гибридные модели после того, как переход от стандарта NEDC к стандарту WLTP привел к тому, что они потеряли субсидии.
Все дело в том, что новый стандарт WLTP дает более точные показатели запаса хода на чистой электрике, но в то же время снижает официальный рейтинг эффективности транспортных средств, которые нуждаются в показателях выбросов CO2 ниже 50 граммов на километр, чтобы получить субсидии.
Несколько моделей плагин-гибридов уже не соответствуют требованиям, поэтому автопроизводители решили просто вывести их с рынка.
Например VW прекратил продажи в Европе плагин-гибридного Passat GTE, заявив, что модель не будет продаваться до июля 2019 года.
Также концерн прекратил продавать компактный Golf GTE, его европейский гибридный и плагин-гибридный вариант даже не указав дату его возвращения на рынок.
Porsche остановил продажи своего плагин-гибридного седана Panamera и кроссовера Cayenne, до тех пор пока автомобили не получат должную сертификацию.
Mercedes, который должен начать продажу в течение следующих двух месяцев плагин-гибридных модификаций моделей S-класса и E-класса, уже адаптируется к новым реалиям и заявляет, что все автомобили будут зарегистрированы, как автомобили в выбросами до 50 г/км CO2.
BMW работает над усовершенствованием своих гибридных моделей под стандарты WLTP. В компании говорят, что седан 530e уже доступен для заказа с выбросами ниже 50 г/км, а BMW 225xe Active Tourer также уже можно заказать, но пока с показателем выбросов CO2 в 57 г/км, который выше критического порога и следовательно лишен субсидии.
В то же время несколько других автомобилей, таких как Mitsubishi Outlander PHEV и Volvo XC60 PHEV, все еще имеют доступ к субсидии, и пока остаются на рынке.
Напомним, плагин-гибриды BMW и Volkswagen лидировали по продажам в Европе.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua