Mercedes-Benz поставил 93 гибридных автобуса Citaro NGT голландской транспортной компании EBS, которая управляет городскими автобусами в столичном регионе Роттердам-Гаага в Нидерландах. Парк в Нидерландах будет состоять из 83 гибридных автобусов Citaro NGT и 10 гибридных сочлененных автобусов Citaro G NGT. Их общей характеристикой является сочетание бензинового двигателя с гибридным модулем.
Комбинация бензинового двигателя с гибридным модулем является уникальной системой гибридного Citaro NGT в Европе. Газовый двигатель Mercedes-Benz M 936 G развивает мощность 222 кВт (302 л.с.) с рабочим объемом 7,7 л и развивает максимальный крутящий момент 1200 Н⋅м. При использовании в сочетании с биогазом или биометаном гибрид Citaro NGT практически нейтрален в отношении CO2.
Электродвигатель гибридного модуля поддерживает газовый двигатель (222 кВт) в основном при высоких требованиях к мощности при запуске с мощностью до 14 кВт и крутящим моментом 220 Н⋅м. Возможность обеспечить эту максимальную потребность в мощности снижает потребление топлива до 8,5% (и, следовательно, выбросов CO2) . Использование гибридного модуля также дополнительно снижает уровень шума двигателя на природном газе при старте.
Поскольку гибридная система (в автомобилях можно было бы говорить о мягком гибриде) не требует накопителя энергии, гибридный Citaro не имеет батареи. Энергия, генерируемая во время торможения за счет рекуперации, кратковременно сохраняется в двухслойных конденсаторах — так называемых суперкапсах.
Так как транспортные средства EBS должны использоваться в основном за пределами городских центров, оператор выбрал более удобные сидения Inter Star Eco, где спинка значительно выше, чем в городских автобусах. Автобус оснащен портами для зарядки USB и двумя 29-дюймовыми мониторами TFT для информационно-развлекательной системы. Яркий красный дизайн пола автобусов, а также поручни и потолочные поручни также создают ощущение безопасности для слабовидящих пассажиров.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua