Подразделение Mercedes-AMG официально объявило подробности своей стратегии электрификации собственных моделей гибридов и электромобилей на основе новой архитектуры Mercedes EVA.
Согласно AMG, стратегия электрификации будет выражаться в двух основных направлениях: выпуске производительных гибридов под маркой «E Performance» и чистых электромобилей на базе платформы EVA. При этом отдельного бренда для электрических автомобилей под логотипом AMG не будет.
Анонсировано, что в рамках электрификации, помимо привода, подразделение AMG будет серьезно адаптировать шасси, дизайн и оборудование как для гибридов, так и чистых электромобилей.
По заявлению руководителей AMG, чистые электромобили будут предлагаться в верхнем сегменте производительности и позиционироваться как ответвления моделей EQ. AMG пока не сообщает много деталей, но ясно, что модели будут иметь полный привод с двумя синхронными двигателями с постоянным магнитом и показателями производительности на уровне самых мощных моделей Mercedes-AMG с текущим 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo, то есть иметь динамику меньше 4 секунд до 100 км/ч и максимальную скорость 250 км/ч.
AMG будет полагаться на базовую 400-вольтовую аккумуляторную систему Mercedes-Benz, которая была доработана специалистами подразделения получив прямое охлаждение каждого из 560 элементов, что сделало ее более адаптированной к высоким характеристикам производительности.
Кроме того, в электрокарах AMG будет специальная пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL +, AMG i-Booster и фирменный звук.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua