Lotus Technology — новое подразделение Group Lotus, глобальной дочерней компании «интеллектуальных технологий», которая расширяет ДНК бренда и технологии, накопленные за 73 года существования Lotus. Его роль заключается в ускорении инноваций в области аккумуляторов и управления энергией, электродвигателей, электронных систем управления, интеллектуального вождения, интеллектуального производства и многого другого.
Строительство новой штаб-квартиры Lotus Technology будет завершено в 2024 году. Полностью новый завод Lotus по производству электромобилей Lotus для глобальных рынков откроется в конце этого года.
На мероприятии присутствовали Эрик Ли (Eric Li), председатель Geely Holding Group, и Фэн Цинфэн (Feng Qingfeng), генеральный директор Group Lotus. К ним присоединился Ли Бинь (Li Bin), основатель NIO, который является инвестором Lotus Technology. Они раскрыли детали плана продуктов Lotus на следующие пять лет, разработанного совместно Lotus Technology и высококвалифицированной командой Lotus в Великобритании.
В 2022 году Lotus представит внедорожник E-сегмента под кодовым названием Type 132. В 2023 году за ним последует четырехдверное купе E-сегмента, Type 133, а в 2025 году — Type 134, новый внедорожник D-сегмента. К этому трио в 2026 году присоединится совершенно новый спортивный электромобиль Type 135.
Новые модели являются дополнением к полностью электрическому гиперкару Evija и Emira, последнему спортивному автомобилю с бензиновым двигателем от Lotus, которые будут собраны на заводе в Хетеле, Великобритания.
Разработка новых автомобилей премиум-класса будет вестись на основе архитектуры Lotus Premium, одной из четырех новых транспортных платформ, объявленных на конференции по глобальной стратегии Driving Tomorrow в апреле. Архитектура Premium поддерживает диапазон колесной базы от 2889 мм до 3100 мм и может быть расширена в будущем. Он поддерживает развитие всех типов легковых автомобилей от сегментов C+ до E. Используя батареи 92–120 кВт⋅ч, платформа совместима с самой современной в отрасли системой высокоскоростной зарядки электромобилей на 800 В. Продукты, разработанные на этой платформе, будут способны разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Vision80 — это постоянный стратегический план, который описывает преобразование Lotus в преддверии ее 80-летия в 2028 году. Создание Lotus Technology знаменует собой важный шаг на этом пути глобального расширения и на пути к интеллектуальному и электрическому будущему. В эпоху интеллектуальной электрической мобильности Lotus снова установит стандарты производительности, переопределив отношения между человеком и транспортным средством, и поможет мировой автомобильной промышленности ускорить темпы ее трансформации.
Новый завод Lotus в Ухане откроется в конце этого года, он дополнит существующие в Великобритании производственные мощности и производственные мощности в Хетеле и Норвиче. Он построен с использованием самых передовых в мире производственных технологий, чтобы стать глобальным центром передового опыта для премиальных моделей Lotus. Занимая площадь более 1 млн м2 с инвестициями более 8 миллиардов юаней (£900 млн), завод имеет возможность наращивать производство до 150 000 автомобилей в год.
Новый завод Lotus — первый в мире завод со встроенным интеллектуальным испытательным полигоном. Он оснащен передовой системой, с помощью которой автомобили могут быть доставлены в мастерские с использованием технологии автономного вождения без какого-либо вмешательства человека. Он разработан для транспортных средств, движущихся со скоростью до 230 км/ч через 16 поворотов.
Сегодня мировая автомобильная промышленность претерпевает глубокие изменения. Будучи крупнейшим и наиболее быстрорастущим рынком электромобилей в мире, Китай играет важную роль в трансформации мировой автомобильной промышленности. Благодаря своей миссии бренда — всегда быть «для водителей», Lotus будет в центре внимания, переопределяя стандарты интеллектуального и электрического будущего.
По материалам: media.lotuscars.com. Подготовил: hevcars.com.ua